Огромные возможности, которые упустить нельзя

Огромные возможности, которые упустить нельзя

  • Рост объема перевозок контейнеров и поездов, успех всего процесса зависят в первую очередь от степени интеграции тех инфраструктурных и транспортных компаний, которые принимают участие в этой перевозке. Об этом сказал президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром в ходе панельной дискуссии «ШОС без границ: интеграция транспортной инфраструктуры» на ПМЭФ-2019.

    «Акционерный капитал ОТЛК паритетно разделен между тремя соседями, тремя партнерами – Россией, Казахстаном и Беларусью, – сказал А.Гром. – Бизнес-модель имеет такой ярко выраженный интеграционный характер. Интеграция инфраструктуры, технологий, компетенций, маркетинговой и договорной деятельности является ключевым фактором успеха. И тут невозможно одному быть ярко выраженным лидером и пытаться на соседней инфраструктуре расшить узкие места».

    По словам А.Грома, самая проста перевозка, в которой участвует ОТЛК, – это перевозка через пять стран. Самый длинный грузовой контейнерный маршрут – от китайского Иу до Мадрида – составляет 12 400 км, три раза меняется колея. Срок доставки по этому маршруту – от 17 до 19 дней. «Ежегодно между Юго-Восточной Азией, Китаем и Европой и в обратном направлении следует более 23 млн контейнеров, и менее 1% идет по железной дороге, – сказал он. – Хотя, конечно, железная дорога всегда останется комплементарной перевозкой по отношению к морским перевозкам».

    «Ставим задачу – 1 млн контейнеров, – продолжил А.Гром. – Это частота отправки – 15-10 минут/поезд. В этом проекте нет мелочей, мы каждой детали пытаемся уделять очень много внимания, в том числе маркетинговой деятельности. За три года бы провели более 100 road-show в странах Европы, Юго-Восточной Азии и Китае».

    «Если три года назад были штампы, что смена колеи – это большие задержки на границе, что таможня будет и барьеры создавать, то сейчас мы боремся с такими штампами, – сказал он. – Потому что практика показывает, что это далеко не так. У нас очень хорошие технологические скорости транзита. И здорово, что китайские и японские партнеры это видят. Чтобы развеять еще один миф в нашей транспортной бизнес-индустрии, что жд транспорт – это в три-четыре дороже, чем перевозка морем, мы с нашими акционерами реализовали такую инициативу – это первый железнодорожный индекс на пространстве 1520 на всем евразийском пространстве, которые представляет собой индикативную стоимость перевозки от границы с Китаем до границы с Европой».

    А.Гром отметил, что у железных дороги стран ШОС огромные возможности, которые упустить нельзя, необходимо работать вместе и «радоваться успехам других».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.03.2019
    Российская компания Dixon создала усовершенствованную морозильную установку для использования в рефконтейнерах, что позволило сократить стоимость контейнера на 15-20% […]
    04.06.2019
    На общероссийский стандарт 1520
    10.04.2019
    «Новатэк» планирует выйти на производство 70 млн тон СПГ к 2030 году. Об этом рассказал глава компании Леонид […]
    29.05.2019
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) поделилось статистикой перевозок молочной продукции из Белоруссии в […]
    18.06.2019
    Прибыль выросла на треть
    22.04.2019
    Откроет АО «РЭЦ» в 2021 году
    28.02.2019
    Среднегодовой рост перевозок химических грузов (исключительно химикатов, соды и химических и минеральных удобрений) в танк-контейнеров в период с […]
    10.06.2019
    Что сейчас происходит на рынке транзита и импорта в разрезе электронной торговли и как видит свое положение на […]
    29.04.2019
    Пойдет ли через Россию транзит санкционных товаров автомобильным транспортом с применением электронных пломб – такой вопрос мы задали […]
    13.06.2019
    Повестка интеграции и развития России базируется на том, что должна быть определенная степень свободы, и эта степень должна […]
    13.06.2019
    Российская экономика не состоянии составить конкуренцию Китаю или США. Задача страны – наводить мосты со всеми возможными партнерами […]
    25.03.2019
    Работы по перешивке островной железной дороги закончатся летом





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД