Сайменский канал могут модернизировать

Сайменский канал могут модернизировать

  • 28 мая в поселке Тайпале состоялась встреча российской делегации во главе с заместителем руководителя Росморречфлота Константином Стасюком с представителями Агентства транспортной инфраструктуры Финляндской Республики. Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, со стороны РФ во встрече принимали участие представители управления безопасности судоходства Росморречфлота, Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», ФГУ «Сайменский канал», а также капитаны морских портов Выборг и Высоцк.

    В ходе встречи рассматривались вопросы, связанные с возможностью увеличения длины шлюзовых камер Сайменского канала, а также повышением уровня воды Сайменского канала на 0,1 метра. Выполнение мер, направленных на решение данных вопросов, позволило бы осуществлять перевозки через Сайменский канал более крупными судами с большей вместимостью.

    Финская сторона выразила заинтересованность во взаимодействии с российскими коллегами при разработке предпроектной документации и проведении математического моделирования в целях изучения Сайменского фарватера (морского подходного канала), а также определения необходимых работ в связи с увеличением размерений судов, осуществляющих плавание через Сайменский канал и Сайменский фарватер (морской подходной канал).

    Очередной договор аренды российской части Сайменского канала Финляндией был подписан в 2010 году, вступил он в силу в 2012 году. По информации пресс-службы Росморречфлота, срок аренды – до 2063 года.

    Фото: Росморречфлот


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.07.2019
    Госкорпорация «Росатом» и Минтранс России совместно обратились с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на навигационно-гидрографическое обеспечение морских […]
    24.01.2019
    20 января в голландский порт Иймуйден были доставлены первые из трех ворот для строящегося там шлюза, который станет […]
    10.06.2019
    Какие проблемы необходимо решить, чтобы свободно перемещать грузы в рамках Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), и в какие транспортные […]
    15.03.2019
    Первый плацкартный вагон с модернизированным интерьером начнет курсировать в составах двух фирменных поездов: №19/20 Ростов-на-Дону – Москва и […]
    28.02.2019
    «Владивостокский морской торговый порт» в 2020 году получит пять новых портовых кранов – четыре портальных крана «Витязь» и […]
    25.03.2019
    Работы по перешивке островной железной дороги закончатся летом
    20.05.2019
    Администрация порта Роттердам приступила к реализации проекта по созданию Container Exchange Route (CER) – своего рода «кольцевого маршрута», […]
    22.01.2019
    Владивостокский морской рыбный порт досрочно прекратил перевалку угля на причале № 50 и продолжает наращивать инфраструктуру для перевалки […]
    04.07.2019
    По итогам первого полугодия 2019 года через Сайменский канал перевезли 227,3 тыс. тонн различных грузов, что на 19,1% […]
    30.05.2019
    Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики разработан проект федерального закона «О государственной поддержке инвестиционной деятельности […]
    04.06.2019
    На общероссийский стандарт 1520
    26.06.2019
    Со дня открытия новых шлюзов Панамского канала прошло ровно три года. За это время через канал прошло более […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД