OOCL увеличил объемы и выручку

CMA CGM ранжирует бренды

  • CMA CGM сообщил о «рационализации» двух своих линейных брендов – APL и ANL.

    Перевозки на трансатлантическом трейде, на трейде Азия – Европа и Азия – Средиземноморье будут осуществляться только под брендом CMA CGM.

    APL сконцентрируется на транстихоокеанском и внутриазиатском трейдах, перевозках между Азией и Индийским субконтинентом (на этом направлении будет работать только эта линия), между Азией и Океанией (совместно с CNC) и перевозкам военных грузов в интересах США (US Flag services).

    ANL останется основным брендом группы в Океании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.04.2019
    «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) на выставке TransRussia заключила два […]
    04.12.2019
    CMA CGM и Total подписали соглашение о поставке 270 тыс. тонн сжиженного природного газа […]
    02.09.2019
    OOCL сообщил об отмене сразу нескольких рейсов на трейде Азия – Европа в связи […]
    24.01.2019
    В рейтинге Top-20 стран, чьи перевозчики контролируют самый большой контейнерный флот, за полгода произошли […]
    01.07.2019
    Порт Роттердам обработал первый контейнер, прошедший всю цепочку поставок из Южной Кореи на склад […]
    15.08.2019
    В 2004 году на стивидорной карте России появилось новое имя – «Восточная стивидорная компания». […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.