Инновационное судно для ветроэнергетики

Инновационное судно для ветроэнергетики

  • Ulstein показал ролик о своем новом самоподъемном heavy lift крановом судне для установки морских ветрогенераторов – J102.

    Судно оснащено краном грузоподъемностью до 2,5 тыс. тонн и может в рамках одного рейса осуществлять транспортировку и установку 4 ветрогенераторов мощностью по 15 мВт (или 8 турбин по 8 мВт).

    Ключевой особенностью модели является запатентованная Ulstein крестообразная форма основания, позволяющая снизить общий вес конструкции на 10-15% и оптимизировать подготовку к погрузке.

    Корпус судна выполнен в форме воздушного змея, что обеспечивает широкое расположение опор – а это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать палубное пространство и снижать опрокидывающий момент.

    При этом естественная балансировка судна позволяет ему не использовать балластные воды для выполнения подъемных операций.

    Работать судно может на глубине до 65 м.

    Основные технические характеристики:

    • Длина – 145 м,
    • Ширина – 88,4 м,
    • Свободное палубное пространство – 6,5 тыс. кв. м,
    • Грузоподъемность крана – 2,5 тыс. тонн на 39 м / 1,25 тыс. тонн на 65 м,
    • Высота крана – 160 м.

    По мнению разработчиков, Ulstein J102 – решение, «наиболее близкое к оптимальному и при этом экономичному». Новый проект входит в серию самоподъемных крановых судов X-JACK, включающую также судно меньшей грузоподъемности J101 для техобслуживания и замены ветрогенераторов и судно побольше, J103 – оно может транспортировать и устанавливать 6 ветрогенераторов и предназначено для самых масштабных и уделанных парков ветроэлектростанций.

    Видео: Ulstein


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.06.2019
    В ассоциацию One Sea, которая занимается продвижением автономного судоходства, вступили три новых члена. Inmarsat […]
    24.05.2019
    Сегодня из порта Роттердам будет отправлен «гипер-умный» Container 42. Как рассказали SeaNews в Администрации […]
    28.10.2019
    В порту Антверпен запустили в эксплуатацию первый в Европе парк солнечных концентраторов, который будет […]
    25.12.2019
    На платформе «Приразломная» в Баренцевом море была добыта и отгружена 12-миллионная тонна нефти ARCO, […]
    03.06.2019
    Встает на коммерческие рельсы
    25.10.2019
    Наиболее перспективными видами альтернативного морского топлива с точки зрения минимизации выбросов являются спирты, биометан […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.