«Амбал» вернулся на линию

«Амбал» вернулся на линию

  • 24 мая железнодорожный паром «Амбал» компании «Оборонлогистика» вышел на линию Усть-Луга – Балтийск после планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе. Как сообщили SeaNews в «Оборонлогистике», в настоящее время судно готовится к погрузке в Усть-Луге и продолжит работу в интересах военного ведомства и коммерческих клиентов.

    Железнодорожный паром «Амбал» имеет неограниченный район плавания и приспособлен для транспортировки железнодорожных составов российского стандарта и колесной техники накатным способом, 20- и 40-футовых ролл-трейлеров. Железнодорожные составы размещаются на трех грузовых палубах судна, каждая из которых оборудована пятью путями.

    «Амбал» вмещает 112 железнодорожных вагонов. Погрузка парома осуществляется на среднюю палубу через кормовые ворота. Подъем и опускание железнодорожных вагонов и других накатных грузов со средней палубы на верхнюю и нижнюю палубы производится двухъярусным лифтом. Паром может перевозить опасные грузы и крупные топливные железнодорожные цистерны калибра №66.

    Средняя масса грузовой партии составляет 8000 тонн. Примерное время в пути между Усть-Лугой и Балтийском составляет 38 часов. В месяц «Амбал» совершает порядка 6-7 кругорейсов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.05.2019
    Под контракт со Stora Enso
    13.09.2019
    Перед Министерством обороны РФ не стоит задача нарастить грузопотоки по Северному морскому пути. Об […]
    29.08.2019
    Чтобы летать в Арктику
    09.07.2019
    Создаёт «Оборонлогистика»
    19.06.2019
    Собственный грузовой автопарк новороссийского ООО «СК-ЮГ» (входит в группу компаний «Оборонлогистика») получает специальное разрешение […]
    29.05.2019
    ООО «Оборонлогистика» подписала государственный контракт с Минобороны России на оказание транспортных услуг по доставке […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.