Автокараван прошел испытания

Автокараван прошел испытания

  • DB Schenker и MAN представили результаты тестовых испытаний грузовых автокараванов. «Технология «движение автокараваном» показала себя надежной, безопасной и может применяться в повседневной деятельности логистических компаний», – говорится в официальном сообщении DB Schenker.

    Испытания проходили в течение семи месяцев на автотрассе между логистическими центрами DB Schenker в Мюнхене и Нюрнберге. За это время караван из двух большегрузов преодолел расстояние в 35 тыс. км. Дистанция между автомобилями составила 15-21 м.

    Внедренная в управление большегрузов MAN технология действовала практически безотказно: активное вмешательство водителей требовалось всего лишь через каждые 2 тыс. км, намного реже, чем предполагалось изначально. Кроме того, проект показал снижение выбросов CO2 на 3-4%.

    «Мы рады, что технология работает надежно. Ее внедрение поможет увеличить безопасность на дорогах», – отметил председатель правления MAN Truck & Bus Иоахим Дрес.

    «Общее чувство безопасности и доверия к технологии отражается в оценке водителями конкретных ситуаций, – отметили в Университете прикладных наук им. К.Р.Фрезениуса. – Ни одна из ситуаций в ходе испытаний не была ими описана как неуправляемая и неконтролируемая».

    По словам Александра Долла, члена правления Deutsche Bahn, отвечающего за финансы, транспорт и логистику, технологию «движение автокараваном» можно использовать примерно на 40% европейской дорожной сети. «Однако для этого понадобятся дополнительные испытания, а также нормативная база», – сказал он.

    Напомним, что технология «движения автокараваном» – это система движения по меньшей мере двух грузовиков на небольшой дистанции друг от друга. Ведущий автомобиль задает скорость и направление движения. Большегрузы связаны между собой электронной «сцепкой» в формате коммуникации «автомобиль – автомобиль».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.04.2019
    Aker Arctic опубликовал видео с испытаний построенного на верфи ледокола «Polaris». Напомним, судно было передано заказчику осенью 2016 […]
    18.04.2019
    На транспортно-логистическом конгрессе «ТрансРоссия» генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев рассказал о необходимости интеграции IT-решений для разных видов […]
    18.03.2019
    По производству пара из отходов
    27.02.2019
    Как новая концепция перевозки
    26.02.2019
    Новосибирский производитель литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (проектная компания ОАО «Роснано») получил свидетельство Российского морского регистра судоходства. Это позволит использовать […]
    28.01.2019
    Для участников внешнеэкономической деятельности
    27.05.2019
    Администрация порта Гамбург поделилась видео использования дрона для мониторинга состояния инфраструктуры, технических объектов и сооружений – многие из […]
    24.05.2019
    Сегодня из порта Роттердам будет отправлен «гипер-умный» Container 42. Как рассказали SeaNews в Администрации порта, контейнер, оснащенный самыми […]
    06.05.2019
    SeaNews уже писал, что DP World создал с группой SMS совместное предприятие, которое займется внедрением на Терминале 4 […]
    18.03.2019
    Wilhelmsen и Airbus запустили проект по испытанию беспилотного летательного аппарата «Skyways» для доставки небольших грузов с берега на […]
    29.01.2019
    HHLA в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями. Два портальных контейнеровоза будут перевозить […]
    24.04.2019
    CMA CGM, A.P.Moller-Maersk, Hapag-Lloyd, MSC и ONE учредили Цифровую ассоциацию контейнерных перевозчиков – Digital Container Shipping Association (DCSA). […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД