Russian Railways’ Container Traffic

Первый квартал «ТрансКонтейнера»

  • «ТрансКонтейнер» опубликовал предварительные операционные результаты за первый квартал 2019 года.

    Начиная с отчетного квартала компания рассматривает как основной индикатор объемов перевозок и своей доли на рынке объемы перевозок контейнеров на своих собственных платформах, а также перевозки под управлением компании на платформах третьих лиц. В дополнение к перевозкам с использованием собственных платформ и/или контейнеров, перевозки под управлением компании включают объемы на платформах третьих лиц, где компания выступает агентом собственника платформы. «Новый индикатор, – отмечают в «ТрансКонтейнере», – отражает усиливающийся тренд для компании быть логистической компанией, а не только оператором вагонного парка».

    Объем контейнерных перевозок под управлением «ТрансКонтейнера» по итогам первого квартала вырос на 7,7% к аналогичному периоду 2018 года и достиг 492 тыс. TEU, в основном благодаря росту на импортном и транзитном направлениях – на 17,4% и 13,4% соответственно.

    Объем контейнерных перевозок подвижным составом компании вырос на 12,7% и составил 467 тыс. TEU. «Рост примерно соответствует росту емкости подвижного состава компании». Объемы контейнерных перевозок активами компании выросли на 10,6% до 481 тыс. TEU против 435 тыс. Объем доходных перевозок (т.е., перевозок клиентских контейнеров подвижным составом компании и собственных груженых контейнеров компании собственным и привлеченным подвижным составом) составил 391 тыс. TEU, на 12,4% больше, чем годом ранее.

    Российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок в целом по итогам квартала вырос на 15,4 до 1 159 тыс. TEU. Отставание роста объема перевозок «ТрансКонтейнер» по сравнению с рынком в компании объясняют более низкой динамикой перевозок собственных порожних контейнеров (рост 3,9%) на фоне роста рынка порожняка в целом на 26,6%.

    Объем терминальной переработки контейнеров на терминалах «ТрансКонтейнера» увеличился на 19,1% до 335 тыс. TEU. Высокую динамику в компании объясняют, наряду с рыночными тенденциями, приобретением «Логистики-Терминала».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.02.2019
    На 5 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались прежними. […]
    06.05.2019
    Погрузка на сети РЖД в январе-апреле 2019 года увеличилась всего на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого […]
    09.04.2019
    На 15 неделе года во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. Так, в порту Роттердам, по […]
    19.03.2019
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за первый месяц этого года вырос по отношению к январю 2018 […]
    16.04.2019
    ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) на выставке TransRussia […]
    19.04.2019
    Грузооборот порта Роттердам по итогам первого квартала 2019 года составил 123,9 млн тонн, на 5,1% больше, чем за […]
    22.03.2019
    На 11 неделе фрахтовые ставки на перевозку судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря сохранились […]
    25.03.2019
    Hapag-Lloyd опубликовал основные операционные и финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2018 год. По итогам квартала объем […]
    31.01.2019
    На азовском фрахтовом рынке по сравнению с прошлой неделей отмечается ухудшение ситуации. Высокие цены на товары и сравнительно […]
    17.04.2019
    «Евросиб СПб – транспортные системы» стала партнером проекта Координационного совета по Транссибирским перевозкам «Охранный поезд», который направлен на […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД