Регулярный сервис как потенциал роста

Регулярный сервис как потенциал роста

  • Шесть тысяч контейнерных поездов ПАО «ТрансКонтейнер» в год уходит по расписанию. Об этом сообщил генеральный директор компании Вячеслав Сараев на пленарном заседании транспортно-логистического конгресса “ТрансРоссия» в Москве.

    «Но эта цифра крайне низкая, – отметил В.Сараев. – Мы бы точно хотели бы увеличить не в два, а в гораздо больше количество раз».

    По словам В.Сараева, «ТрансКонтейнер» активно занимается развитием регулярных сервисов. «Пока уровень развития нас не удовлетворяет, – сказал он. – Для любого клиента необходимо обеспечить регулярный сервис, чтобы он мог заблаговременно запланировать точную дату, а то и время отправки своего груза. На самом деле эта история имеет значительный потенциал роста, когда мы дадим клиенту понятную прозрачную картинку относительно регулярного сервиса».

    Это, по мнению главы «ТрансКонтейнера», даст клиенту возможность за 2-3 месяца прогнозировать возможность отправки контейнеров.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.05.2019
    CMA CGM 13 мая запустил еженедельный сервис ADRINAF между портами Адриатики и Алжиром. «Это […]
    04.03.2019
    На 9 неделе ставки практически на всех исследуемых магистральных трейдах снизились Исключение – ставки на […]
    21.06.2019
    ООО «Логбокс» (работает под брендом Logbox) и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» […]
    16.12.2019
    Группа компаний «Дело» завершила сделку по приобретению контрольной доли в ПАО «Трансконтейнер». Как сообщили SeaNews в […]
    08.04.2019
    По состоянию на 1 апреля 2019 года Top-25 контейнерных линий контролировали 90% мирового контейнерного […]
    09.04.2019
    Из Китая в Венгрию через Казахстан, Россию и Украину


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.