Авторынок выбирает направление движения

Авторынок выбирает направление движения

  • По итогам первого квартала месяцев 2019 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России упали на 0,3% и составили 391,7 тыс. единиц. 

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, в марте продажи увеличились на 1,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года до 160,2 тыс. автомобилей. Относительно предыдущего месяца продажи выросли на 24,7%.

    «Небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году, – прокомментировал итоги марта председатель комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер. – Кумулятивные продажи в первом квартале были почти на уровне прошлого года, но достигнуты значительно бОльшим усилием участников рынка, так как покупательский спрос пока отстает от темпа, заданного год назад. Государственные субсидии для бюджетных автомобилей, доступные с марта, очевидно, также помогли в целом улучшить картину рынка за прошедший месяц».

    В марте в пятерке лидеров произошли небольшие изменения. Первенство продолжает сохранять за собой Lada, увеличившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года на 10,1% до 33,8 тыс. автомобилей.

    Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в марте выросли на 2,4% до 19,6 тыс. автомобилей.

    На третьем месте остается Hyundai – минус 2,3% (16,3 тыс. авто) к уровню марте 2018 года.

    Продажи Renault также упали на 7,1% по сравнению с мартом прошлого года, составив 13,1 тыс. единиц, эта марка занимает четвертую строчку рейтинга.

    Toyota в марте потеснила Volkswagen и вышла на пятое место. За отчетный месяц автомобилей этой марки было продано порядка 9,2 тыс. – на 3,5% больше, чем годом ранее.

    Наиболее значительный рост продаж в марте относительно аналогичного месяца прошлого года произошел у Geely (в 4,4 раз), Haval (в 3,5 раза), HTM (в 3,5 раза) и Suzuki (в 2,2 раза). 
    Существенно сократили продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года коммерческие автомобили Mercedes-Benz (-75%), Honda (-60%), Lifan (-63%), smart (-55%)и коммерческие автомобили Iveco (-53%).


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.02.2019
    По данным Администрации Суэцкого канала, по итогам первого месяца 2019 года через Суэцкий канал прошло чуть более 1,5 […]
    11.03.2019
    По итогам первого месяца 2019 года перевозки грузов российским транспортом составили 571,3 млн тонн. Это на 4,3% больше […]
    12.04.2019
    По состоянию на 1 апреля флот безработных контейнеровозов продолжает сокращаться как по вместимости, так и по количеству судов. […]
    24.01.2019
    На рынок Азовского моря вышло слишком много свободных судов – как на спотовых, так и на срочных позициях.  […]
    07.02.2019
    В первый месяц 2019 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и коммерческих автомобилей в России составили […]
    14.01.2019
    На 3 неделе года во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. Так, в порту Роттердам, по […]
    15.04.2019
    Контейнерооборот Шанхая по итогам первого квартала 2019 года составил 10,4 млн TEU. Это на 7,1% больше аналогичного периода […]
    14.01.2019
    На прошедшей неделе рост спотовых ставок из Китая на Средиземноморье и США сменился падением. Так, спотовые ставки из […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД