• Рус
    • Eng
  • Поезд Москва – Иркутск идет по расписанию

  • Поезд Москва – Иркутск идет по расписанию

    Rail Cargo Logistics – RUS, российское подразделение Rail Cargo Group, дочерней структуры Австрийских железных дорог, запустила регулярный контейнерный сервис с терминала Селятино Московской области в Иркутск. Отправки осуществляются еженедельно по средам. Срок доставки составляет 7 суток.

    Первый контейнерный поезд, в составе которого 12 сорокафутовых контейнеров c электроникой, оборудованием, товарами народного потребления и другой продукцией, был отправлен из Подмосковья 27 февраля. Сервис также предусматривает возможность доставки груза «от двери до двери» клиента.

    Как объяснили SeaNews в компании, отвечая на вопрос об обратной загрузке и дальнейшем движении контейнеров, логистика здесь такая: контейнеры приходят в Иркутск, разгружаются и загружаются новой партией груза – преимущественно это пиломатериалы, но возможен и другой груз, и уходят оттуда в Китай. Там они разгружаются и могут быть снова загружены китайскими товарами, которые отправляются в Москву. Получается закольцованный маршрут без порожнего пробега контейнеров.

    Основной предпосылкой для создания нового сервиса, отмечают в Rail Cargo Logistics – RUS, стала потребность рынка в выстраивании эффективной цепочки по развитию экспортных и импортных перевозок с расширением географии маршрутов на территории РФ. Эффективно выстроенная логистическая схема позволяет обеспечить обратную загрузку, избежать простоев оборудования, порожний пробег, что в конечном счете приводит к сокращению транспортных издержек клиентов.

    Поезд Москва – Иркутск идет по расписанию

    В дальнейших планах компании – расширение географии сервиса в Сибири с отправкой груза в Новосибирск и Красноярск.

    «Объем импортных железнодорожных перевозок намного превышает объем российского экспорта, в связи с чем на рынке наблюдается серьезный дисбаланс грузопотоков. Традиционно мы сталкивались с ситуацией дефицита обратной загрузки, в результате чего на российской стороне, преимущественно в Москве как огромном транспортном хабе, скапливалось все больше контейнеров, – пояснил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. –Поэтому важнейшей задачей для нас стало организовать логистику таким образом, чтобы максимально снизить все издержки и обеспечить оборудованием регионы. Сегодня большой объем экспорта в Китай составляют пиломатериалы, отправляемые из Сибири, в связи с чем мы сосредоточились именно на развитии этого направления. На очереди – и другие города Урала и Сибири».

     

     

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    HeavyliftЖ/д перевозкиНегабаритРЖД Логистика 05.03.2019 Негабарит из Финляндии в Сибирь
    «РЖД Логистика» поделилась опытом перевозки негабаритного оборудования из Финляндии в Иркутскую область для одного из целлюлозно-бумажных комбинатов Группы […]
    0
    2018Ж/д перевозкиЖелезная дорогаРЖДФинансы 21.03.2019 Финансы РЖД по РСБУ
    Прибыль от грузовых перевозок и пассажирских в дальнем следовании выросла. Убытки от пригородных и инфраструктуры – тоже.
    0
    2018MaerskКонтейнерные перевозкиФинансы 21.02.2019 Maersk подсчитал деньги и TEU
    Группа A.P.Moller-Maersk опубликовала финансовые показатели за 2018 год. Выручка увеличилась на 26% до 39 млрд долларов. Показатель EBITDA […]
    0
    Контейнерные перевозкиКонтейнерный флотРейтинг 24.01.2019 Контейнерный рейтинг стран
    В рейтинге Top-20 стран, чьи перевозчики контролируют самый большой контейнерный флот, за полгода произошли существенные изменения. Если на […]
    0 Только для подписчиков
    HeavyliftЖ/д перевозкиНегабаритНефтегазРЖД Логистика 15.01.2019 Из Архангельска в Новый Уренгой
    Саратовский филиал «РЖД Логистики» перевез технику для месторождения в Новом Уренгое
    0
    MSCИнцидент Контейнерные перевозкиПроисшествия 23.01.2019 Достать со дна моря – видео
    В Северном море и на побережье Голландии и Германии продолжается операция по сбору груза, ушедшего за борт с […]
    0
    2018Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиТрансКонтейнер 21.01.2019 «ТрансКонтейнер» отстает от рынка
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало предварительные операционные результаты за четвертый квартал и весь 2018 год. По итогам четвертого квартала объем […]
    0
    2018ONEКонтейнерные перевозки 23.01.2019 ONE перевез почти 5 млн TEU
    ONE, объединенный контейнерный бизнес трех японских линий – MOL, NYK и “K” Line, опубликовал операционные показатели с момента […]
    0
    2018ZimКонтейнерные перевозкиФинансы 22.03.2019 Zim перевез рекордный объем
    И показал самую высокую за 4 года выручку – но закончил год с убытком
    0
    Безработные контейнеровозыКонтейнерные перевозкиФлот 01.03.2019 Безработные контейнеровозы
    По состоянию на 18 февраля, в разгар празднования китайского Нового года, количество снятых с сервисов контейнеровозов выросло на […]
    0 Только для подписчиков
    Контейнерные перевозкиКонтейнеровозыУтилизация 18.01.2019 Ушли на слом
    Объем списания контейнеровозов в 2018 году был самым низким начиная с 2011 года.
    0 Только для подписчиков
    Контейнерные перевозкиКонтейнеровозыМегаконтейнеровоз 05.02.2019 Красивые цифры
    Первый контейнеровоз вместимостью свыше 10 тыс. TEU был сдан в августе 2008 года. Это была знаменитая «Emma Maersk», […]
    0 Только для подписчиков






  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД