Холодный экспресс

Холодный экспресс

  • РЖД разрабатывает новый сервис «Холодный экспресс». Тестовые отправки начнутся уже в этом году. Об этом сообщил начальник управления транспортного обслуживания Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Жуков на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи и решения», организованной Российским морским регистром судоходства в Петербурге.

    Представить новый транспортный продукт, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов, планируется ближайшее время. Как рассказал А.Жуков, прежде всего технология «Холодного экспресса» предусматривает организацию регулярных контейнерных поездов по определенному маршруту, с возможностью выгрузки без расцепок самого контейнерного поезда. «Поезд заходит на определенную станцию, где происходит снятие контейнеров с одной платформы и постановка на другую. Фронт выгрузки-погрузки будет рассчитан не на всю длину состава, а на 5, максимум 10 вагонов и без захода на терминал, поэтому такая технология не потребует больших площадок. Единственное, что может потребовать емких капиталовложений, – это погрузочно-разгрузочные механизмы. С моей точки зрения, это новая концепция перевозки, такого проекта еще не было. Раньше были терминалы, подъездные пути, а эта технология схожа с пассажирским поездом – вышли пассажиры, зашли новые и поехали дальше. Это совершенно новая концепция грузовых перевозок».

    Холодный экспрессКак рассказал SeaNews А.Жуков, площадка для тестовых отправок уже определена. Это станция Кадала Забайкальской железной дороги. По всей сети уже отработаны станции, на которых можно будет проводить работы по этой технологии.

    А.Жуков подчеркнул, что «Холодный экспресс» без привязки к международным транспортным коридорам был бы неполным сервисом. «Сейчас активно прорабатывается вопрос с Китайскими железными дорогами по развитию этого сервиса. Есть положительное решение Харбинской железной дороги», – сказал он, отметив, что такой сервис позволит обеспечить полную загрузку в обоих направлениях. «Сейчас из Китая едут в основном автономные контейнерные поезда, которые уже обратно возвращаются на 90% порожними. По этой технологии нет необходимости набирать полный сцеп грузов. Она обеспечит полную загрузку», – резюмировал А.Жуков.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.04.2019
    Получено разрешение на каботаж судов под иностранным флагом
    20.12.2019
    APM Terminals подписал соглашение о намерениях по продаже APM Terminals Rotterdam китайской корпорации Hutchison […]
    23.08.2019
    ООО «Ренус Интермодал Системс» открывает новый регулярный сервис по доставке сборных грузов из Санкт-Петербурга […]
    08.05.2019
    В апреле компания «Евросиб СПб – транспортные системы» отправила 102 контейнерных поезда собственного формирования, […]
    13.02.2019
    Выполнением части действующих контрактов Team Lines, прекратившей свою деятельность с 10 февраля, займется X-Press […]
    09.07.2019
    ООО «Логбокс» принял первые фитинговые платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров российского производства («Завод металлоконструкций», […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.