Itella протестировала электронную накладную

Itella протестировала электронную накладную

  • Itella в России провела тестовый обмен транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs. Как рассказали SeaNews в компании, первый рейс выполнили для крупного ритейлера бытовой техники и электроники.

    Груз в столичные магазины клиента Itella в России доставила с собственного склада в поселке Крекшино (Московская область). Рейс позволил компании оценить ЭТрН в комплексе услуг – в операциях, связанных с хранением товаров и их доставкой собственным транспортом.

    Сотрудники протестировали два инструмента работы в сервисе Synerdoсs – работу в браузере для складских и офисных сотрудников и мобильный чат-бот для водителей.

    «Первой решение испытала оператор склада Itella в России, она подписала и отправила ЭТрН в сервисе Synerdocs. Далее электронный документ поступил водителю. Он, используя мобильное решение на смартфоне, ознакомился с накладной и поставил свою электронную подпись, – рассказывает бизнес-аналитик Synerdocs Константин Тасмаев. – Тем временем сотрудник компании-клиента отслеживал статус ЭТрН в режиме онлайн. В момент приемки груза он подписал электронный документ, тем самым подтвердив факт сдачи товара. Затем к процессу присоединился представитель компании-перевозчика, завершив документооборот своей электронной подписью, подтверждая оказание услуги перевозки».

    Представители Itella в России отметили преимущества нового решения. Использование ЭТрН исключает потерю документов в дороге, способствует их дальнейшему упорядоченному хранению, сокращает затраты на доставку оригиналов документов клиенту. К тому же информация о перемещении, доставке товара и составленных актах при приемке доступна онлайн всем участникам процесса, что существенно сокращает сроки оплаты оказанных услуг.

    Напомним, летом электронную транспортную накладную протестировала FM Logistic. Компания провела два рейса с использованием электронных транспортных накладных. Груз перевозили в Москву с подмосковного склада малотоннажным транспортом. Клиентом выступила компания Levi’s, в магазины которой FM Logistic доставил одежду, обувь и аксессуары.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.06.2019
    Maersk запустил новый цифровой онлайн-сервис букирования Maersk Spot. Он позволяет грузовладельцам заблаговременно размещать букинг […]
    21.10.2019
    В Университете Мэна в США напечатали катер. На 3D-принтере. Целиком – а не отдельными […]
    11.02.2019
    Equinor Wind US поделился видео установки в Нью-Йоркской бухте высокотехнологичного буя. Плавучий лазерный радар […]
    11.02.2019
    DP World планирует запустить технологию Hyperloop для транспортировки грузов и пассажиров в Индии. Партнерское […]
    29.01.2019
    HHLA в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями. Два […]
    10.07.2019
    Boskalis получил контракт на транспортировку круизного лайнера «Carnival Vista» на ремонт – и опубликовал […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.