Инновационное судно

Инновационное судно

  • На верфи Concordia Damen в Веркендаме (Нидерланды) прошла церемония имянаречения инновационного судна, получившего название «Sendo Liner».

    Проект разработан Sendo Shipping совместно с Concordia Damen для перевозки high cube контейнеров по маршруту Роттердам – Гронинген  а также между другими внутренними терминалами.

    Длина судна составляет 110 м, ширина – 11,4 м. Сухогруз отличает новаторская балластная система, позволяющая судну с максимальной загрузкой менять осадку при прохождении под мостами, а также увеличенная грузоподъемность – на 8% больше, чем у судов аналогичного размера. Судно имеет модульную конструкцию, что упростит модернизацию в будущем и облегчит обслуживание и ремонт. 

    Помимо «Sendo Liner», для Sendo Shipping на Concordia Damen строится еще два подобных судна.


  • Комментарии: 3
    Василий Марципанов
    20.02.2019, 01:11

    Оригинальный текст описывает балластную систему как инновационную в том, что она позволяет сидеть судну глубже и иметь больший воздушный зазор для прохода под мостами в сравнении с судами такого же тоннажа, а не как позволяющую опускаться для прохода под мостами....представляете сколько мостов на Рейне и судно идущее и непрерывно балластирующееся перед каждым мостом, - это не только сложно технологически, но и ещё довольно накладно

    Василий Марципанов
    20.02.2019, 01:12

    А вот английский текст: https://www.maritime-executive.com/corporate/concordia-damen-celebrates-naming-of-innovative-sendo-liner

    Евгений Черномазов
    20.02.2019, 15:21

    я конечно пардоньте но длина морских контейнеров разве не 12 метров?

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.04.2019
    30% времени транзита контейнерного поезда тратится на погранпереходы. Об этом сказал генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев в […]
    25.02.2019
    Itella в России провела тестовый обмен транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs. Как рассказали SeaNews в компании, первый […]
    18.04.2019
    На транспортно-логистическом конгрессе «ТрансРоссия» генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев рассказал о необходимости интеграции IT-решений для разных видов […]
    12.03.2019
    По итогам января-февраля 2019 года перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения составила 480,9 тыс. TEU. Это на […]
    15.01.2019
    Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим департаментом Global Ports для […]
    16.01.2019
    CMA CGM принял решение поддержать проект компании Agricool по использованию контейнеров в сельском хозяйстве в городских условиях. Agricool, […]
    27.02.2019
    Как новая концепция перевозки
    31.01.2019
    DPD в России подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с […]
    03.04.2019
    Вводит «Петролеспорт»
    06.02.2019
    Александр Варваренко, основатель группы VARAMAR и CEO и основатель онлайн-платформы SHIPNEXT, рассказал SeaNews о логике, задачах и дальнейшем развитии проекта и поделился своим мнением о цифровых перспективах морской отрасли в целом
    28.02.2019
    Земснаряд модернизирован для работы на СПГ
    04.02.2019
    По итогам января 2019 года перевозка контейнеров по сети железных дорог России составила 374,2 тыс. TEU. Это на […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД