• Рус
    • Eng
  • Первый электрический паром в Исландии

  • Первый электрический паром в Исландии

    Для работы в Исландии будет построен электрический паром – первый в этой стране. Длина судна составит 70 м, пассажировместимость – 500 человек, грузовместимость – 75 автомобилей. Паром будет оснащен аккумулятором мощностью 3000 кВт/ч с возможностью подзарядки на берегу в течение 30 минут. Большую часть времени судно будет работать исключительно на электричестве, в особо сложных погодных условиях паром может задействовать дизель-электрическую установку.

    Проект разработан Polarkonsult, строительство осуществляется на верфи Crist S.A. в Гдыне. Оборудование, включающее всю цепочку электроснабжения, а также технологические решения, которые помогут избежать потери энергии, поставит ABB. Паром будет подключен к центру по мониторингу оборудования и анализа данных в целях обеспечения технической поддержки и планового обслуживания.

    Сдача судна намечена в этом году. Паром будет осуществлять порядка 3,6 тыс. рейсов в год. Длина маршрута составит 13 км. Это расстояние паром будет преодолевать за 45 минут. По словам представителя ABB, это достаточно сложный маршрут: глубина в некоторых местах достигает 4,5 м, высота волн – 3,5 м.

    Электрический паром, как ожидается, не только уменьшит негативное воздействие на окружающую среду, но и повысит регулярность рейсов даже в сложных погодных условиях.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    HHLAKonecranesГамбургОборудованиеТехнологии 29.01.2019 Гибридные автоконтейнеровозы в порту Гамбург
    HHLA в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями. Два портальных контейнеровоза будут перевозить […]
    0
    АрктикаТехнологии 14.01.2019 Полюс уходит из-под ног
    И может создать проблемы для навигации в Арктическом регионе
    0
    ВидеоИнновацииПортыТехнологии 07.03.2019 Струнный транспорт на морской почве
    О струнной модели транспортной системы академика Анатолия Юницкого в (условно) сухопутном ее приложении SeaNews писал еще в 2001 […]
    1
    ZimСервисТехнологии 27.02.2019 ZIM инвестирует в e-коммерцию
    ZIM сделал прямые инвестиции в e-commerce компанию Ladingo, которая предлагает комплексные решения «от двери до двери» для международных […]
    0
    ВидеопаромТурция 14.03.2019 В Турции спустили паром для фьордов
    На верфи Cemre в Турции спустили на воду грузопассажирский паром, строящийся для норвежского оператора Fjord1. Судно длиной 109,2 […]
    0
    ТараТехнологии 25.02.2019 «Евросиб-Логистика» запустила пулинг тары
    С использованием складных контейнеров
    0
    MOLРоссияТехнологии 26.02.2019 Литий-ионные технологии выходят в море
    Новосибирский производитель литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (проектная компания ОАО «Роснано») получил свидетельство Российского морского регистра судоходства. Это позволит использовать […]
    0
    DSMEСПГСудТехнологииЯпония 12.03.2019 Патент остается у DSME
    На технологию повторного сжижения СПГ
    0
    ITАвтотранспортРитейлТехнологииЭлектронный документооборот 25.01.2019 3 часа вместо 3 дней
    «Магнит» переходит на электронные транспортные накладные
    0
    АнтверпенТехнологии 18.03.2019 Новый завод в порту Антверпен
    По производству пара из отходов
    0
    кредитМурманскСбербанкТехнологии 06.03.2019 В Мурманской области построят ветропарк
    В Мурманской области построят ветропарк. Строительство профинансирует ПАО «Сбербанк». Соотвествующий кредитный договор подписан между Сбербанком и ООО «Энел […]
    0
    JMSNYKТехнологии 14.03.2019 Система поддержки швартовки
    Новая разработка NYK и Japan Marine Science
    0






  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД