Красивые цифры

Красивые цифры

  • Первый контейнеровоз вместимостью свыше 10 тыс. TEU был сдан в августе 2008 года. Это была знаменитая «Emma Maersk», которую операторы повально в шутку дорисовывали в фотошопе на своих терминалах.

    Вместимость «Emma Maersk» и ее систершипов, изначально составлявшая 11,1 тыс. TEU, была впоследствии существенно увеличена, а на рынок вышли суда вместимостью 20 тыс. TEU и больше.

    По данным Dynamar, на сегодня в составе глобального контейнерного флота – 523 контейнеровоза вместимостью более 10 тыс. TEU, их суммарная вместимость составляет 7,3 млн TEU.

    В портфеле заказов – 126 подобных гигантов суммарной вместимостью почти 2,1 млн TEU, в том числе более 20 мегаконтейнеровозов вместимостью 23 тыс. TEU.

    Правда, настойчиво встают вопросы производительности терминалов (да и в принципе возможности портов принимать все увеличивающиеся супер-пупер-мега-контейнерозы) и безопасности – но цифры-то красивые.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.03.2019
    COSCO запускает новый еженедельный фидерный сервис RFS4 с заходом в Петербург. Как рассказали SeaNews […]
    09.04.2019
    По итогам 2018 года из 12 крупнейших контейнерных линий, публикующих свои финансовые показатели, увеличили […]
    23.01.2019
    ONE, объединенный контейнерный бизнес трех японских линий – MOL, NYK и “K” Line, опубликовал […]
    21.06.2019
    ООО «Логбокс» (работает под брендом Logbox) и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» […]
    04.02.2019
    ONE принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 14 тыс. TEU. Судно построено на верфи Kure […]
    27.11.2019
    MOL поделился роликом строительства своего контейнеровоза вместимостью 20 150 TEU, «MOL Triumph», который некоторое […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.