Первый в мире электротанкер

Первый в мире электротанкер

  • Asahi Tanker совместно с японской корпорацией Exeno-Yamamizu Corporation разработали проект первого в мире танкера с полностью электрическим двигателем.

    Проект получил название «е5» от английских названий пяти ключевых составляющих концепции:

    • Electrification – электрификация: главным источником энергии будет электричество от литий-ионных батарей,
    • Environment – экологичность: сокращение выбросов и минимизация уровня шума,
    • Economics – экономичность,
    • Efficiency – эффективность,
    • Evolution – эволюция: использование новейших технологий, в том числе цифровых.

    Разработка коммерческой модели «е5» ведется для всех бункеровочных судов, задействованных в Токийском заливе. Первое судно с нулевыми выбросами в атмосферу планируется спустить на воду в четвертом квартале 2020 года. Длина судна составит 60 м, ширина – 10 м, грузоподъемность – 499 тонн.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.04.2019
    http://seanews.ru/2018/08/13/bolee-90-uchastnikov-blokchejn-platformy/
    06.02.2019
    Александр Варваренко, основатель группы VARAMAR и CEO и основатель онлайн-платформы SHIPNEXT, рассказал SeaNews о логике, задачах и дальнейшем развитии проекта и поделился своим мнением о цифровых перспективах морской отрасли в целом
    01.02.2019
    Запущено первое приложение
    11.03.2019
    Танкер «Совкомфлота» «СКФ Сургут» спас терпящих бедствие яхтсменов в Карибском море. Как рассказали SeaNews в «Совкомфлоте», 8 марта […]
    29.03.2019
    Equinor заснял, как работает под водой разработанный компанией концепт электронного спускаемого аппарата с дистанционным управлением. По информации компании, […]
    30.01.2019
    Проект представили в Норвегии
    14.01.2019
    И может создать проблемы для навигации в Арктическом регионе
    11.02.2019
    DP World планирует запустить технологию Hyperloop для транспортировки грузов и пассажиров в Индии. Партнерское соглашение с Virgin Hyperloop […]
    20.02.2019
    MOL в партнерстве с Sekido провели испытания подводного аппарата с дистанционным управлением для осмотра подводной части кабелеукладчика MOL […]
    14.02.2019
    Для работы в Исландии будет построен электрический паром – первый в этой стране. Длина судна составит 70 м, […]
    04.02.2019
    30 января в порту Роттердам прошла бункеровка сухогруза NYK «Frontier Sky» биотопливом, произведенным из отработанного пищевого растительного масла. […]
    15.03.2019
    DB Schenker тестирует беспилотный электрический грузовик





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД