• Рус
    • Eng
  • Ворота для самого большого шлюза

  • Ворота для самого большого шлюза

    20 января в голландский порт Иймуйден были доставлены первые из трех ворот для строящегося там шлюза, который станет самым большим в мире. Транспортировка осуществлялась из Южной Кореи на борту специализированного полупогружного судна «Talisman» все трое ворот пришли в Роттердам, где их выгрузили на Маасвлакте 2, а оттуда первые ворота отбуксировали к месту строительства в Иймуйден.

    Остальные двое ворот доставят с Маасвлакте 2 позже, когда позволят погодные условия. В силу большого веса и размера – конструкции имеют 72 м в длину, 24 м в высоту, 11 м в ширину и вес 3 тыс. тонн – процесс транспортировки очень сильно завязан на метеоусловия – высоту волны, силу и направления ветра, кроме того, чтобы отбуксировать их в Иймуйден, нужен прилив. Камера шлюза будет иметь ширину 70 м, длину 500 м и глубину 18 м.

    Напомним, строительство шлюза началось в 2016 году. Проект реализуют министерство инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов, провинции Северная Голландия, муниципалитета Амстердама и муниципалитета Велзена.

    Строительство ведет консорциум OpenIJ, в который входят строительные компании BAM и Volker-Wessels, пенсионный фонд PGGM и инвестиционная компания DIF.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    HHLAГамбургЖ/д перевозкиИнвестпроектИнфраструктураКонтейнерные перевозки 24.01.2019 HHLA модернизировала жд терминал
    И планирует инвестиции в развитие терминальных мощностей и интермодальных перевозок
    0
    2018АмстердамГрузооборотКонтейнерооборотПорты 11.01.2019 Рекордный грузооборот в Амстердаме
    Порт Амстердам обработал по итогам 2018 года рекордный объем грузов – всего через порт прошло 82,3 млн тонн […]
    0
    FluxysАмстердамАнтверпенБункеровщикСПГ 06.02.2019 СПГ-понтон в порту Антверпен
    Fluxys и Titan LNG построят бункеровочный понтон FlexFueler 002, который будет обеспечивать бункеровку сниженным природным газом в порту […]
    0
    Владивостокский морской рыбный портДальний ВостокИнвестицииИнфраструктураПриморский крайУголь 22.01.2019 Рыбный порт восстанавливает специализацию
    Владивостокский морской рыбный порт досрочно прекратил перевалку угля на причале № 50 и продолжает наращивать инфраструктуру для перевалки […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД