• Рус
    • Eng
  • Global Ports создает call-центр

  • Global Ports и ФАС пошли на мировую

    Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим департаментом Global Ports для оперативного взаимодействия с клиентами и улучшения качества сервиса, предоставляемого терминалами группы.

    На первом этапе сервис будет работать на базе четырех компаний группы – АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт», ООО «УК Глобал Портс» и ООО «Ролис».

    Сервисный центр будет работать в прямом взаимодействии с оперативными службами терминалов. Основная задача центра – обеспечение прямой и оперативной связи между клиентами и предприятиями группы. В частности, сотрудники call-центра будут консультировать клиентов по вопросам информационного сопровождения и грузового документооборота, IT-сервисов и внедрения новых клиентских программ, условий обработки грузов и возможностей терминалов.

    Одним из направлений деятельности Единого call-центра станет анализ поступающих запросов с последующей доработкой технических решений.

    Как уточнили SeaNews в Global Ports, физически call-центр будет базироваться в Петербурге.

    Тестовый этап работы сервиса стартовал 14 января. Единый номер сервисного центра: +7 (812) 335-7777. По вопросам, касающимся ПКТ и ПЛП, call-центр доступен с 9:00 до 21:00 без выходных, УК «Глобал Портс» – с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, службы поддержки «Ролис» – круглосуточно, без выходных.

    В перспективе, после необходимых доработок, деятельность call-центра будет распространен на все предприятия группы Global Ports.

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    MSCИнцидент Контейнерные перевозкиПроисшествия 23.01.2019 Достать со дна моря – видео
    В Северном море и на побережье Голландии и Германии продолжается операция по сбору груза, ушедшего за борт с […]
    0
    HHLAГамбургЖ/д перевозкиИнвестпроектИнфраструктураКонтейнерные перевозки 24.01.2019 HHLA модернизировала жд терминал
    И планирует инвестиции в развитие терминальных мощностей и интермодальных перевозок
    0
    CMA CGMИнновацииТехнологии 16.01.2019 Ферма в контейнере
    CMA CGM принял решение поддержать проект компании Agricool по использованию контейнеров в сельском хозяйстве в городских условиях. Agricool, […]
    0
    ITАвтотранспортРитейлТехнологииЭлектронный документооборот 25.01.2019 3 часа вместо 3 дней
    «Магнит» переходит на электронные транспортные накладные
    0
    ВЭДПравительствоТехнологииЭкспорт 28.01.2019 О реализации механизма «одного окна»
    Для участников внешнеэкономической деятельности
    1
    Контейнерные перевозкиКонтейнеровозыМегаконтейнеровоз 05.02.2019 Красивые цифры
    Первый контейнеровоз вместимостью свыше 10 тыс. TEU был сдан в августе 2008 года. Это была знаменитая «Emma Maersk», […]
    0 Только для подписчиков
    2018ONEКонтейнерные перевозки 23.01.2019 ONE перевез почти 5 млн TEU
    ONE, объединенный контейнерный бизнес трех японских линий – MOL, NYK и “K” Line, опубликовал операционные показатели с момента […]
    0
    DP WorldИндияТехнологии 11.02.2019 DP World построит «петлю» в Индии
    DP World планирует запустить технологию Hyperloop для транспортировки грузов и пассажиров в Индии. Партнерское соглашение с Virgin Hyperloop […]
    0
    ZimБлокчейнТехнологии 15.01.2019 ZIM переходит на безбумажные коносаменты
    ZIM вышел на новый этап своего проекта по использованию технологии блокчейн для внедрения безбумажного документооборота. После успешной реализации […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД