• Рус
    • Eng
  • Тренды российского рынка автоперевозок

  • Тренды российского рынка автоперевозок

    Своим мнением о том, какие ключевые факторы влияли и влияют на российский рынок автомобильных грузоперевозок в 2018 году, с читателями SeaNews поделился Дмитрий Пикалов, директор по транспортной логистике Itella в России.

       Тренды российского рынка автоперевозокРоссийский рынок автомобильных грузоперевозок в 2018 году развивался под воздействием несколько факторов. Безусловно, свое влияние оказало общее состояние экономики. Мы видим, что розничные компании вынуждены менять схему доставки товаров в торговые точки, т.е. консолидировать грузы или увеличивать интервалы между поставками, и снижать уровень требований к тем транспортным компаниям, с которыми они сотрудничают. Конечно, это напрямую связано с затратами на данную часть логистики. Другие компании, напротив, оптимизирует свои складские затраты и повышают требования к качеству услуг транспортных компаний, расширяют зону их ответственности, увеличивая штрафы за нарушение условий договора.  

    Еще одним фактором, влияющим на рынок автоперевозок, является то, что желаемая отсрочка платежа у заказчика и исполнителя продолжает фундаментально отличаться. Это уменьшает количество предложений, так как не все компании готовы кредитовать клиентов на долгий срок. Это в свою очередь влияет на стоимость услуг

    Важным рычагом влияния на число игроков рынка автомобильных грузоперевозок является контроль государства над легализацией отрасли. Данный фактор в краткосрочной перспективе служит одной из причин роста средней стоимости предложения на рынке, однако в конечном итоге отрасль сформирует честную стоимость.

    Цена на топливо и увеличение размера тарифа в рамках системы «Платон» оказывают на рынок автомобильных грузоперевозок лишь краткосрочное влияние. По истечении времени участники этого рынка, а также потребители как транспортных услуг, так и товаров, приходят к решению, устраивающему всех: отрасль сама регулирует такие изменения с помощью создания необходимого спроса на транспортные услуги.

    Хочется отметить, что постепенное развитие рынка автомобильных грузоперевозок отражается на продажах коммерческих автомобилей в нашей стране. Многие покупатели грузового транспорта в России за последние два года уже значительно увеличили свои автопарки. Поэтому некоторые производители стали предлагать более интересные решения в части стоимости, комплектации и обслуживания автомобилей. Другие внесли существенные изменения в технические характеристики своей продукции и, по существу, предлагают автомобили с новыми техническими решениями. Такие производители могут рассчитывать на удержание лидирующих позиций на рынке.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    АвтоперевозкиАвтотранспортЛогистикаЛорусРитейл 25.02.2019 Колеса для Lorus
    Логистический оператор Lorus SCM, принадлежащий ПАО «Соллерс», до конца 2019 года планирует закупить в лизинг 600 мало- и […]
    0
    2018АвиаперевозкиАвтотранспортМорской транспорт 09.01.2019 Грузооборот российского транспорта
    Перевозки грузов российским транспортом за 11 месяцев 2018 года составили более 7,4 млрд тонн. Это на 5,2% больше […]
    0
    2018PanalpinaЛогистикаФинансы 01.03.2019 Операционный убыток от морских перевозок
    В сегменте Air Freight – рост по всем параметрам
    0
    2019АвтотранспортГрузооборотМорской транспортТранспортный сектор 11.03.2019 Грузооборот российского транспорта
    По итогам первого месяца 2019 года перевозки грузов российским транспортом составили 571,3 млн тонн. Это на 4,3% больше […]
    0
    FM LogisticЛогистикаФармацевтика 30.01.2019 FM Logistic займется лекарствами в России
    Российское подразделение FM Logistic начало работать с фармацевтической продукцией. Как сообщили SeaNews в компании, первый проект по хранению […]
    0
    ITАвтотранспортРитейлТехнологииЭлектронный документооборот 25.01.2019 3 часа вместо 3 дней
    «Магнит» переходит на электронные транспортные накладные
    0
    AsstrAЛогистика 22.01.2019 Логистика станет низкомаржинальным рынком
    Своим прогнозом для логистической отрасли на 2019 год и ближайшее будущее поделился Андрей Сулла, заместитель директора операционного управления по железнодорожным перевозкам группы компаний AsstrA
    0
    2018AsstrAЛогистика 01.02.2019 Новые маршруты AsstrA
    И 1137 новых клиентов
    0
    2018Kuehne+NagelЛогистикаФинансы 01.03.2019 Финансовые итоги Kuehne + Nagel
    uehne + Nagel опубликовал финансовые показатели по итогам 2018 года. Выручка компании выросла на 11,7% до 24,8 млрд швейцарских франков […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД