Про несданные суда

Про несданные суда

  • Темпы сдачи новых судов ближе к концу года обычно снижаются – если судовладельцы подождут несколько недель и перенесут сдачу на следующий год, судно будет считаться на целый год моложе.

    По данным VesselsValue, в течение 2018 года к сдаче запланировано 1966 судов. По факту, по состоянию на октябрь заказчикам было передано только 1100.

    Таким образом, 44% всех заказов со сроком сдачи в этом году еще не сданы.

    Из трех крупнейших стран-судостроителей самый большой процент несданных заказов у Китая – 50% всего портфеля на 2018 год.

    Из заказов, размещенных на верфях в Южной Корее, не сданы на сегодня 28%, в Японии – 25%.

    По типам судов самый большой процент несданных заказов – в сегменте судов для обслуживания оффшорных проектов: 75% самоходных буровых установок, 69% OSV и 67% OCV.

    Южнокорейские верфи в этом году передали заказчикам 160 судов из 221 намеченных к сдаче. В том числе остается достроить и сдать 37 танкеров из заказанных 128 и 8 СПГ-газовозов из заказанных 35. В оффшорном сегменте пока не сданы 3 буровых, одно судно OSV и одно OCV.

    Китайские судостроители, набравшие больше всех заказов на оффшорные суда, по факту не передали заказчикам 76%, или 221 судно из 291, запланированных к сдаче в этом году. На фоне падающего рынка судовладельцы отменяли заказы и отодвигали сдачу на более поздние сроки.

    Греческие судовладельцы приняли в эксплуатацию 72% всех заказанных ими судов, намеченных к сдаче в этом году, однако, отмечают в VesselsValue, объем размещаемых ими заказов в течение последних пяти лет последовательно снижался.

    Если будут сданы все размещенные заказы, то в этом году флот под контролем греческих компаний пополнится 85 танкерами – и это будет самый большой приток в этот сегмент с 2010 года, когда греки приняли в эксплуатацию 98 танкеров. В то же время, число балкеров, которые греческие судовладельцы должны принять в 2018 году, сократилось до 30.

    Немецкие судовладельцы должны в этом году принять 61 судно против 42 в 2017 году. Большинство судов, которые еще ожидают сдачи (таких 23), – это контейнеровозы.

    Норвежские судовладельцы по состоянию на октябрь получили 47 судов – 57% от всех, намеченных к сдаче в этом году. В прошлом году они приняли 55 судов.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.12.2018
    Инвестиционные договоры как механизм финансирования строительства судов необходимо применить к реализуемым проектам на Арктике. […]
    01.03.2018
    В феврале этого года DFDS подписал контракт на строительство двух грузопассажирских паромов на китайской […]
    09.10.2018
    Построят на «Звезде»
    01.10.2018
    Итоги конференции «Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2018»
    17.12.2018
    Вопросы импортозамещения и использования российских комплектующих в судостроении обсудили участники 8-го международного форума «Арктика: […]
    10.05.2018
    Для транспортировки грузов для Амурского газоперерабатывающего завода


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.