• Рус
    • Eng
  • Рулонная сталь в контейнере

  • Рулонная сталь в контейнере

    ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с Калининградской железной дорогой разработали и реализовали новый логистический проект мультимодальной перевозки рулонной стали в контейнерах с Дальнего Востока в Калининград.

    Груз был доставлен во Владивосток (порт Первомайский) из китайского порта Тяньцзинь балкерным судном, далее в составе контейнерного поезда проследовал в Калининград по сети железных дорог России, Латвии и Литвы.

    Время прохождения границы, отметили в компании, соответствует времени прохождения поездом крупных узловых станций в пути следования, например, прохождение границы между Литвой и Калининградской областью составляет 2,5 часа от прибытия поезда на пограничную станцию Советск до отправления поезда.

    В Калининград состав прибыл 28 октября. Объем доставленного груза – 96 двадцатифутовых контейнеров (96 TEU), общее время в пути составило 13 суток. Рулонная сталь предназначена для местного перерабатывающего предприятия.


    Па словам директора филиала «ТрансКонтейнера» на Октябрьской железной дороге Дмитрия Мельничука, мультимодальный маршрут был предложен клиенту как альтернатива варианту перевозки из Китая через deep sea, его преимущество перед традиционным маршрутом заключается в существенной экономии времени.

    Как рассказали SeaNews в «ТрансКонтейнере», это была тестовая отправка, клиенту этот сервис интересен, регулярность сервиса будет определена по результатам рассмотрения итогов тестовой перевозки. 

    Проектом предусмотрена также обратная загрузка контейнеров продукцией калининградских предприятий и отправка их грузополучателям в центральных регионах России.

    Ранее, в июле этого года «ТрансКонейнер» совместно с Калининградской железной дорогой реализовал аналогичный проект мультимодальной доставки контейнерным поездом сырья для производства полимеров для одного из промышленных предприятий региона из китайского порта Далянь.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Контейнерная линияКонтейнерные перевозкиРейтингРефконтейнерРефы 14.01.2019 Розеток больше, чем рефов
    Суммарная провозная способность 25 крупнейших контейнерных линий по рефам в теории составляла 4,22 млн TEU.
    0 Только для подписчиков
    20182019Контейнерная линияКонтейнерные перевозкиРейтинг 11.01.2019 Top-25 контейнерных линий
    По состоянию на 1 января 2019 года 25 крупнейших контейнерных линий в совокупности контролировали, с учетом дочерних и […]
    0 Только для подписчиков
    HeavyliftЖ/д перевозкиНегабаритНефтегазРЖД Логистика 15.01.2019 Из Архангельска в Новый Уренгой
    Саратовский филиал «РЖД Логистики» перевез технику для месторождения в Новом Уренгое
    0
    Global PortsКонтейнерные перевозкиТехнологии 15.01.2019 Global Ports создает call-центр
    Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим департаментом Global Ports для […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД