• Рус
    • Eng
  • Что и следовало ожидать


  • Второй арктический газовоз Teekay

    Производители сжиженного природного газа смогут использовать на Севморпути суда под иностранными флагами до появления российских танкеров, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Козака.

    «Мы договорились, что необходимо будет скорректировать условия для бизнеса, который занимается СПГ, чтобы они могли на переходный период, пока не будет насыщен рынок, пока не будут произведены танкеры для перевозки СПГ, на территории РФ они могли пользоваться судами под иностранным флагом», – цитирует агентство Д.Козака.

    Он сообщил, что дал соответствующее поручение Минэнерго, Минтрансу, Минпромторгу и компаниями. «Нужно, чтобы «Новатэк» прежде всего продумал, какой срок нужен, какой график… Сегодня очевидно совершенно, что этот запрет (на использование иностранных танкеров на Севморпути) не может быть таким абсолютным с 1 января 2019 года».

    «Они сядут вместе — Александр Валентинович (министр энергетики А.Новак) вместе с Минтрансом, Минпромторгом, просчитают детали, чтобы этот срок не был очень большим, чтобы никого не расслаблять, и не такой маленький».


    Напомним, речь идет об ограничениях на проход судов иностранной постройки по Северному морскому пути, которые планируется ввести с 1 января 2019 года.

    Ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов говорил, что некоторым типам иностранных морских судов разрешат проход по Севморпути в первое время после вступления в силу запрета на проход по российским водам судов иностранного производства.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    IMOБункерное топливоБункеровкаОграниченияПравила 31.10.2018 Итоги работы Комитета по защите морской среды IMO
    В штаб-квартире Международной морской организации (IMO) в Лондоне 22-26 октября состоялась 73-я сессия Комитета по защите морской среды (КЗМС […]
    0
    Гильдия ГермесПравилаТаможняФинансы 18.10.2018 Что получил бизнес
    От нового закона «О таможенном регулировании»
    0
    БункеровкаГетеборгСПГ 01.06.2018 Новая опция для СПГ-бункеровки в Гетеборге
    Бункеровка судов сжиженным природным газом в Гетеборге будет возможна непосредственно с причала – в августе планируется запустить новый […]
    0
    MarubeniMOLАрктикаКамчаткаМеморандумНОВАТЭКСПГСПГ-терминал 17.09.2018 MOL и Marubeni подписались на Камчатский СПГ-хаб
    Mitsui O.S.K. Lines и Marubeni Corporation подписали меморандум о взаимопонимании с ПАО «Новатэк» по разработке технико-экономического обоснования проекта […]
    0
    ВЭДГильдия ГермесПравилаТаможняФинансы 18.10.2018 Стратегическое планирование мы похоронили
    15 октября в Петербурге прошла конференция ВЭД «Валютные контракты в существующих экономических реалиях. Последнее обновление», организованная деловым изданием […]
    0
    Большой порт Санкт-Петербург ДамбаОграничения 26.09.2018 Дамба закрыта
    По информации Дирекции Комплекса защитных сооружений, 26 сентября в 11.24 в Петербурге затворы КЗС были приведены в положение […]
    0
    МурманскМурманская таможняПравилаТаможня 01.11.2018 ПЗТК в Мурманске
    Мурманская таможня обозначила координаты зоны контроля в порту
    0
    Зимняя навигацияОграниченияПриморск 13.04.2018 Смягчение ледовых ограничений в Приморске
    Распоряжением капитана порта Приморск в связи с благоприятной ледовой обстановкой с 00-00 16 апреля на акватории порта и […]
    0
    K LineБункеровкаСПГ 10.05.2018 СПГ-бункеровка в Японии
    Японские K Line, Chubu Electric Power, Toyota Tsusho и NYK Line создают два совместных предприятия, которые будут работать […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД