• Рус
    • Eng
  • Что препятствует Соглашению


  • Что препятствует Соглашению

    Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС предусматривает упрощение процедуры плавания по внутренним водным путям, затягивается. Об этом сообщил, выступая на форуме «Транспортный потенциал» в Петербурге, заместитель директора департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Максим Асаул.

    «Вопрос специфичный, – отметил он, – мы постоянно сталкиваемся с какими-то препятствиями. Вроде казалось, что в начале этого года уже все согласовали, но возникли уже совсем точечные сложности».

    Речь идет о документах, по каким члены экипажа судов могут попадать на внутренние воды других стран. «Пока непонятно, какие это должны быть документы, – сказал М.Асаул. – Мы ведем переговоры на всевозможных площадках, сейчас выработан компромиссный вариант, который устроил всех экспертов».

    По информации М.Асаула, документы, согласованные экспертами, направлены в правительство для того, чтобы выснвить, являются ли данные формулировки принципиальными или не принципиальными. «И я думаю, что к концу года официально будет дан старт Соглашению».


     

     

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЕАЭСТаможенные процедуры 26.01.2018 Новые полномочия ЕЭК
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 23 января приняла ряд решений в области таможенного администрирования, технического регулирования, торговой политики […]
    0
    ЗаконодательствоПравилаРоссийский флаг 12.04.2018 Медвежья услуга российским судовладельцам
    Если российский судовладелец приобретёт судно за границей или построит его на иностранной верфи, то каким образом он сможет перегнать судно без государственного флага в российский порт?
    0
    ГрузыЕАЭСЕЭКТаможенные процедуры 30.08.2018 ЕЭК утвердила форму декларации на экспресс-грузы
    Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила форму декларации на товары для экспресс-грузов, а также порядок ее заполнения. Решение создает […]
    0
    IMOБункерное топливоБункеровкаОграниченияПравила 31.10.2018 Итоги работы Комитета по защите морской среды IMO
    В штаб-квартире Международной морской организации (IMO) в Лондоне 22-26 октября состоялась 73-я сессия Комитета по защите морской среды (КЗМС […]
    0
    БашВолготанкерВолго-Донской каналНефтепродуктыРечные перевозки 20.04.2018 «БашВолготанкер» открыл навигацию досрочно
    19 апреля судоходная компания «БашВолготанкер» приступила к работе по действующим контрактам с ПАО «НК «Роснефть». Как сообщили SeaNews […]
    0
    ДокументыОпасные грузыПортыПостановлениеПравилаФутбол 01.06.2018 Про опасные грузы и чемпионат мира
    Из перечня организаций, чья деятельность должна быть приостановлена на период проведения чемпионата, исключены организации, осуществляющие деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом, внутренним водным транспортом и морским транспортом опасных грузов, и организации, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, на внутреннем водном транспорте и в морских портах.
    0
    Маломерные судаОлерский Виктор АлександровичПравилаРегата 23.05.2018 Уже упростили
    В.Олерский об упрощении законодательства для маломерных судов
    0
    ЕАЭСТаможенные процедуры 08.02.2018 По запросу за 5 минут
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) утвердила порядок подтверждения таможенными органами государств ЕАЭС фактического вывоза товаров с таможенной территории […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД