• Рус
    • Eng
  • Что препятствует Соглашению

  • Что препятствует Соглашению

    Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС предусматривает упрощение процедуры плавания по внутренним водным путям, затягивается. Об этом сообщил, выступая на форуме «Транспортный потенциал» в Петербурге, заместитель директора департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Максим Асаул.

    «Вопрос специфичный, – отметил он, – мы постоянно сталкиваемся с какими-то препятствиями. Вроде казалось, что в начале этого года уже все согласовали, но возникли уже совсем точечные сложности».

    Речь идет о документах, по каким члены экипажа судов могут попадать на внутренние воды других стран. «Пока непонятно, какие это должны быть документы, – сказал М.Асаул. – Мы ведем переговоры на всевозможных площадках, сейчас выработан компромиссный вариант, который устроил всех экспертов».

    По информации М.Асаула, документы, согласованные экспертами, направлены в правительство для того, чтобы выснвить, являются ли данные формулировки принципиальными или не принципиальными. «И я думаю, что к концу года официально будет дан старт Соглашению».

     

     

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    IMOАрктикаПолярный кодексПравила 05.02.2019 Яхты и рыбаки в полярных водах
    Проект новой главы Конвенции SOLAS и другие темы на повестке дня подкомитета IMO по проектированию и строительству судов
    0
    ФинансыШиппинг 19.02.2019 Краудфандинг в шиппинге
    Немецкий судовладелец Auerbach Schifffahrt собирает деньги на свой новый сухогруз с помощью краудфандинга. Само судно – многоцелевую «Louise […]
    0
    Морские перевозкиПортыПравилаТаможня 15.03.2019 Перевернутый бинокль
    Владимир Коростелев, директор проекта Single Window Группы «Морской Экспресс», представитель Национальной ассоциации морских агентов, о таинственной таможенной модели […]
    0
    РефгрузыРефконтейнерРефперевозкиРефыСкоропортШиппинг 07.02.2019 Про рефы и контейнеры
    Dynamar выпустил очередное исследование «REEFER Analysis – Market Structure, Conventional, Containers». Некоторыми выводами коллеги поделились с нами. По […]
    0
    Портал Морской портПравилаПредварительное информированиеТаможня 01.02.2019 Чемодан без ручки
    О планируемых изменениях при доработке комплекса программных средств ФТС России «Портал Морской Порт» – и о возникающих в связи с этим вопросах
    1
    ЕАЭСЕдиное окноТаможенные процедурыТранзит 20.02.2019 Сквозь призму «единого окна»
    Советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии Сергей Соколов […]
    0
    ЕАЭССоглашениеСудоходство 04.02.2019 ЕАЭС подписал Соглашение о судоходстве
    Страны ЕАЭС подписали соглашение о судоходстве, которое поможет государствам-членам сформировать единое транспортное пространство, общий внутренний рынок водных транспортных […]
    0
    ITVaramarТехнологииШиппинг 06.02.2019 Это как Uber для грузоперевозок
    Александр Варваренко, основатель группы VARAMAR и CEO и основатель онлайн-платформы SHIPNEXT, рассказал SeaNews о логике, задачах и дальнейшем развитии проекта и поделился своим мнением о цифровых перспективах морской отрасли в целом
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД