• Рус
    • Eng
  • «Роснефть» обеспечила портфель заказов «Звезды»

  • На судостроительном комплексе «Звезда» в Приморском крае «Роснефть» построит 26 судов. Об этом сообщил вице-президент по энергетике, локализации и инновациям ПАО «НК «Роснефть» Андрей Шишкин в ходе конференции Offshore Marintec Russia 2018 в Петербурге.

    ««Роснефть» в 2016 году заключила с судоверфью эксклюзивное соглашение о размещении всех своих заказов на строительство новой морской техники и судов. На сегодняшний день мы обеспечили портфель заказов «Звезды» - 26 судов, – рассказал А.Шишкин. – На «Звезде» будут построены четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, десять «зеленых» танкеров класса «Афрамакс» на газомоторном топливе, десять арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тыс. тонн, арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тыс. тонн».

    Как отметил А.Шишкин, СК «Звезда» в первую очередь специализируется в области крупноблочного судостроения: судов обслуживающего флота, крупнотоннажных судов по перевозке углеводородов, угля и сыпучих материалов дедвейтом более 110 тыс. тонн.

    «В июле 2018 года на «Звезду» поставлен транспортно-передаточный плавучий док, один из ключевых элементов верфи, который позволяет спускать на воду суда длиной более 300 м и шириной 50 м со спусковой массой 40 тыс. тонн, а также объекты буровых платформ. В мире один-два таких дока», – подчеркнул А.Шишкин.

    «К 2020 году мы планируем построить на судоверфи самое крупное гидротехническое сооружение в России – сухой док. В нем будут строиться супертанкеры, в том числе и суда с дедвейтом более 350 тыс. тонн, а также ледовые платформы и другая морская техника для работы в Арктике. Могу смело сказать, что возможность построения «Лидера» этот док полностью обеспечивает».

    По словам А.Шишкина, строящийся сейчас на «Звезде» сухой док «фактически представляет из себя второй завод». Его длина составит 485 м, ширина – 114 м.

    «Для обеспечения шельфовых проектов «Роснефти» на площадке 82-го завода в Мурманске мы строим еще одну базу для ремонта буровых платформ и строительства их гравитационных оснований 200 на 200, это будет еще один самый большой док в России», – добавил он.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    LNGСПГСудостроениеТехнологии 30.05.2018 Первый в мире траулер на СПГ
    MAN Diesel & Turbo подписал контракт на поставку силовой установки и системы хранения и подачи газа для первого […]
    0
    Приморский край 13.07.2018 Рудная Пристань на повестке региональных властей
    Правительство Приморского края в ближайшее время намерено рассмотреть возможные пути решения вопроса с заходом крупногабаритных судов в портпункт […]
    0
    АрктикаГазНефтьНОВАТЭКРоснефтьСеверный морской путь 05.10.2018 200 млн тонн по Севморпути к 2040 году
    К 2040 году объемы перевозок по Северному морскому пути составят более 200 млн тонн. Такой прогноз озвучил в […]
    0
    БуксирыФлот 25.04.2018 В России развивается флот ледокольных буксиров
    О развитии флота ледокольных буксиров в Российской федерации говорили участники Санкт-Петербургского морского форума, который прошел вчера в Государственном […]
    0
    ФинансыФлотЦены 04.10.2018 Суда будут дорожать
    Судовые активы на вторичном рынке будут дорожать. По некоторым категориям судов – более чем существенно. Такой прогноз дают […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ДноуглублениеКалининградРосморпортФлот 11.09.2018 Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?
    Об проблемах российского дноуглубительного флота и планах «Росморпорта» по его развитию говорили участники 10-го Балтийского транспортного форума, который […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД