• Рус
    • Eng
  • Первый груз Chipolbrok из Петербурга в Индию

  • Судно «Chipolbrok Atlantic» китайско-польской судоходной компании Chipolbrok впервые взяло груз в Петербурге назначением в Индию.

    Как рассказали SeaNews в ООО «Нептумар», представляющем интересы Chipolbrok в Санкт-Петербурге и являющемся их генеральным агентом в России, отгрузка проектного оборудования осуществлялась со Второго района порта.

    Грузовая партия общим объемом 9156 куб м и общим весом 4165 тонн на борту отправлена в индийский порт Тутикорин в рамках продолжающегося строительства АЭС «Куданкулам» – крупнейшего объекта российско-индийского экономического сотрудничества.

    Одна из особенностей проекта состоит в том, что в составе оборудования следует супертяжеловесная турбина массой 378 тонн. Для ее погрузки на борт потребовалось использование одновременно двух судовых кранов грузоподъемностью по 350 тонн каждый. Для организации работ с остальной частью партии использовались береговые краны ЗАО «Первая Стивидорная Компания» и плавкран «Богатырь-4».

    Как рассказали SeaNews в «Нептумаре», Chipolbrok первый раз участвует в этом контракте на Индию, причем не в рамках линейного расписания – фрахтователю был нужен прямой рейс, поэтому судно пришлось на время снять с линии. В связи с жесткими временными рамками контракта «Chipolbrok Atlantic» проследует из Санкт-Петербурга, откуда он вышел 23 сентября, в Тутикорин напрямую, без заходов в промежуточные порты.

    Это был первый судозаход «Chipolbrok Atlantic» в Петербург и вообще первый судозаход судов новой серии в Россию. «Chipolbrok Atlantic» было построен в 2015 году, это головное судно новой серии флота компании. Все суда этого типа несут на борту три идентичных тяжеловесных крана и имеют абсолютно ровную верхнюю палубу, без выступающих конструкций, позволяющую перевозить сверхнегабариты до 135 м длиной.

    «Использование современных судов Chipolbrok для проектных перевозок, включающих крупногабаритные и супертяжеловесные единицы, дает отличную возможность показать свои сильные стороны на российском рынке брейк-балковых грузов, предоставляя клиентам самый высокий уровень сервиса и надежности», – считают в «Нептумаре».

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    HeavyliftБАМЖ/д перевозкиНегабаритРЖД Логистика 21.06.2018 Длинномеры для БАМа
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации перевозки длинномерных балок для реконструкции БАМа. Балки производства ООО «Кузнецкие металлоконструкции» предназначены для […]
    0
    HeavyliftГамбургПлавкран 15.05.2018 Самый мощный плавкран в Германии
    В порту Гамбург с начала года установлен самый мощный в Германии плавкран Enak грузоподъемностью 600 тонн. Как рассказали […]
    0
    AsstrAHeavyliftMammoetНегабаритПроектные грузы 11.10.2018 Негабарит для Mammoet
    AsstrA-Associated Traffic поделилась опытом реализации двух крупных проектов для компании «Маммут Рус». С марта по август 2018 года […]
    0
    ИндияКонтейнерный терминалКонцессия 20.02.2018 Самый большой контейнерный терминал в Индии
    В Мумбае в порту Нава-Шева (JNPort) по завершении первого этапа строительства открылся самый большой в Индии контейнерный терминал […]
    0
    НегабаритРЖД 05.04.2018 О перевозках негабарита и тяжеловесов
    На конференции «BreakBulk Russia 2018»
    0
    HeavyliftЖ/д перевозкиЖелезная дорогаНегабаритРЖД Логистика 02.08.2018 Негабарит для Богучанской ГЭС
    «РЖД Логистика» поделилась опытом доставки негабаритного груза – трансформатора для Богучанской ГЭС. Как уточнили в компании, это резервный […]
    0
    Волга-ДнепрНегабарит 11.07.2018 Самый большой в мире турбореактивный двигатель
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки самого большого в мире турбореактивного двигателя GE9X из Викторвилля (Калифорния) в Коламбус (Огайо) […]
    0
    HeavyliftЖ/д перевозкиИранНегабаритПервая грузовая компанияТранзит 14.09.2018 Иранский негабарит ПГК
    «Первая грузовая компания» поделилась опытом доставки крупногабаритного крана в Иран.
    0
    FESCO HeavyliftНегабарит 23.05.2018 Негабарит для ТЭЦ
    Группа FESCO поделилась опытом доставки трех трансформаторов для московских ТЭЦ из Новороссийска. Вес каждого трансформатора составлял 167 тонн, […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД