• Рус
    • Eng
  • Иранский негабарит ПГК

  • По информации Санкт-Петербургского филиала ПГК, вес груза составлял более 125 тонн. Перевозка былав выполнена в августе, в общей сложности груз преодолел расстояние в 4 623 км, время в пути составило 20 дней.

    «Для транспортировки этого крана мы разработали специальную логистическую схему, проконтролировали процесс погрузки и обеспечили экспедирование на всем пути следования. К месту назначения кран следовал своим ходом, в целях безопасности его сопровождала длиннобазная платформа, на которой было установлено специальное устройство для укладки стрелы крана», – рассказал заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.

    Железнодорожный кран Takraf EDK-500 предназначен для погрузо-разгрузочных работ габаритных одиночных массивных грузов весом до 80 тонн. В России кран прошел ремонт и был выставлен на продажу, его новым владельцем стала иранская строительная компания Arshinkooh Company.

    Груз следовал со станции Псков-Товарный Октябрьской железной дороги транзитом по территории России через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан на станцию Мешхед Иранских железных дорог.

    Опыт перевозки тяжеловесной крупногабаритной техники у Санкт-Петербургского филиала, отмечают в компании, есть: с 2015 по 2016 годы специалисты филиала организовали транспортировку шести железнодорожных кранов из России в Азербайджан.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Восточная стивидорная компанияЖ/д перевозкиКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поезд 02.02.2018 ВСК запускает контейнерный поезд на Раменское
    ООО «Восточная Стивидорная Компания» запускает сервис по формированию и отправке контейнерных поездов на станцию Раменское Московской железной дороги. […]
    0
    Первая грузовая компанияСтроительные грузы 29.08.2018 ПГК перевезла строительные грузы для «Силы Сибири»
    Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2018 года перевез 28,5 тыс. тонн строительных грузов по Западно-Сибирской […]
    0
    Панамский каналТранзит 11.05.2018 Восемь слотов для судов Neopanamax
    Предоставляет Панамский канал
    0
    ДокументыМорской порт Санкт-ПетербургПервая грузовая компания 13.03.2018 Работа по регламенту
    ПГК на 12 часов сократила простой вагонов в Морском порту Санкт-Петербурга
    0
    ДАКСЕРЖ/д перевозкиТранссибЯпония 04.09.2018 Японский вектор Транссиба
    Товарооборот России и Японии имеет огромный потенциал для роста, это обусловлено не только географическим расположением наших стран, но и популярностью японской продукции в России.
    0
    Hansa Heavy LiftБельгияНегабарит 13.02.2018 Из Бельгии в Анголу
    Hansa Heavy Lift доставила судовой погрузчик
    0
    Госдума РФЗаконопроектТранзит 19.07.2018 Транзитные грузы с навигационными пломбами
    Государственная дума поддержала законопроект об отслеживании транзитных грузов с помощью навигационных пломб. В соответствии с принятой в первом […]
    0
    HeavyliftЖ/д перевозкиЖелезная дорогаНегабаритРЖД Логистика 02.08.2018 Негабарит для Богучанской ГЭС
    «РЖД Логистика» поделилась опытом доставки негабаритного груза – трансформатора для Богучанской ГЭС. Как уточнили в компании, это резервный […]
    0
    ИранРоссияТаможенный коридорТранспортные коридоры 23.04.2018 «Зеленый» коридор на МТК «Север-Юг»
    О том, что будет споспобствовать созданию «зеленого» коридора на пути из стран Европы через Россию и Иран в […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД