• Рус
    • Eng
  • Дотянуться до Скандинавии

  • По итогам семи месяцев этого года на транзитных сервисах по маршруту Китай-Европа-Китай АО «ОТЛК ЕРА» перевезла 128 тыс. TEU, рассказала в ходе 10-го Балтийского транспортного форума директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «ОТЛК ЕРА» Лариса Коршунова.

    «Если сравнивать с предыдущими годами, то за два года мы приросли в 3,5 раза. По итогам 2015 года – это было 46 тыс. TEU, в 2017 году нам удалось добиться показателя 176 тыс. ДФЭ», – сказал она.

    Однако, отметила Л.Коршунова, это не тот уровень, на который способна выйти компания. «Пара поездов в неделю [в Калининградской области] – это, конечно, не те объемы, на которые мы рассчитываем. Но мы существенно зависим от позиции грузовладельца: мы везем так, как он диктует нам».

    «По итогам этого года мы рассчитываем в общем перевезти 250 тыс. TEU. На такой результат мы сейчас и нацелены. Мы продолжаем расти, объемы торговли между Китаем и Европой также растут. По итогам этого года предполагается, что взаимная торговля между Китаем и Европой составит 23 млн TEU», – пояснила Л.Коршунова.

    По словам Л.Коршуновой, такого роста объемов перевозок ОТЛК ЕРА удалось добиться расширением географии клиентов в Китае и Европы. «Увеличилось число китайских провинций, которые выступают точками зарождения грузопотоков и точками формирования контейнерных поездов, которые мы сопровождаем по территории Евразийского союза», – отметила она.  

    Дотянуться до СкандинавииКроме того, ключевым показателем сервиса Китай – Европа Л.Коршунова называет его скорость. «Совместно с акционерами мы добились скорости по нашему маршруту, а это почти 5,5 тыс. км, – 1100 км/в сутки. Соответственно, преодолеваем мы это расстояние чуть больше чем за пять суток. С другой стороны, мы активно занимались внедрением технологий, снижением издержек. И уже сегодня стоимость нашего маршрута по колее 1520 максимально приблизилась к ставке морского фрахта».

    Другим перспективным направлением, которое ОТЛК ЕРА сейчас тоже активно прорабатывает, Л.Коршунова назвала мультимодальные перевозки с задействованием инфраструктуры Калининграда и Балтийска. «Тем самым мы сможем дотянуться и до скандинавских портов – Норвегии и Швеции. Все будет зависеть от того, как быстро наши клиенты захотят этот маршрут опробовать, – отметила Л.Коршунова. – И это позитивный тренд, который нужно сохранить и развивать».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Калининградфорум 27.08.2018 Балтийский транспортный форум приглашает в one million club
    Именно такую цель ставят перед собой делегаты 10-го Балтийского транспортного форума и участники транспортного рынка — увеличить контейнерный […]
    0
    AsstrAЖ/д перевозкиКитайКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поезд 19.07.2018 Китайские поезда и российский бизнес
    Ускоренные поезда дороже – решение не для всех. Их мы предлагаем тем клиентам, для которых важна работа капитала.
    0
    КалининградКруизное судоходствоПаромные перевозкиПионерскийФотоотчет 12.09.2018 О ходе строительства порта Пионерский
    Потенциал будущего международного морского терминала в Пионерском внушителен — 225 тысяч круизных пассажиров в год. Об этом сообщил […]
    0
    Kuehne+NagelАТРЕвропаСделкаСкоропортСША 07.08.2018 Kuehne + Nagel закрыл сделку
    По приобретению логистического оператора по перевозке скоропорта
    0
    ДорогиКитайМеморандумПриморский край 08.02.2018 China Railway Group построит дороги к приморским портам
    Правительство Приморского края и China Railway Group подписали меморандум о сотрудничестве. Таким образом, китайская траснпортная корпорация подтвердила высказанное […]
    0
    NYKКитай 14.02.2018 Хищение в китайской «дочке» NYK
    Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) заявила сегодня о возможном хищении и незаконной растрате средств в своей китайской дочерней […]
    0
    ВьетнамКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поездРЖД ЛогистикаЭкспорт 25.01.2018 «Красная линия» во Вьетнам
    «РЖД Логистика» организовала тестовую отправку косметической продукции в Ханой АО «РЖД Логистика» в партнерстве с вьетнамским оператором Ratraco […]
    0
    КалининградКруизное судоходствоОлерский Виктор АлександровичПроектТерминал 02.02.2018 Начало строительства в Пионерском
    1 февраля в городе Пионерский Калининградской области дан старт строительству Международного круизного и грузопассажирского морского терминала. Как сообщили […]
    0
    AutomotiveVolvoАвтоимпортКитайКонтейнерные перевозкиРЖД Логистика 07.09.2018 «РЖД Логистика» будет возить Volvo
    АО «РЖД Логистика» приступило к доставке в Россию автомобилей Volvo с завода производителя в городе Чэнду (Китай). По […]
    0
    КалининградКонтрейлерные перевозкифорум 20.08.2018 Контрейлерные перевозки быстрее и дешевле автомобильных
    6 – 7 сентября 2018 года в Калининграде состоится X юбилейный Балтийский транспортный форум. Он пройдет под эгидой […]
    0
    ВладивостокЖ/д перевозкиКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поездРостов-на-ДонуТрансКонтейнер 28.05.2018 Контейнерный поезд Ростов – Владивосток
    «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд Ростов – Владивосток. Первый поезд назначением на станцию Первая Речка Дальневосточной железной дороги отправился […]
    0
    БАМЖ/д инфраструктураИнвестицииКитайРЖДТранссиб 14.08.2018 БАМ и Транссиб поддержит государство
    До 10 сентября правительство России представит предложения о включении в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры мероприятий […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД