Контейнерный транзит по КЖД растет

Контейнерный транзит по КЖД растет

  • В ходе 10-го Балтийского транспортного форума на сессии «Балтийский регион: новая конфигурация транспортного рынка» начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин рассказал о проектах и транзитных сервисах, реализуемых на региональной магистрали.

    «С 2017 года совместно с ОТЛК реализуется проект транзитных контейнерных перевозок для китайских и европейских клиентов. С этого года сервисы осуществляются на регулярной основе», – рассказал он.

    По информации В.Голомолзина, в прошлом году через росийско-польские погранпереходы было перевезено 80 тыс. контейнеров. Сегодня рост транзитных контейнерных перевозок на Калининградской железной дороге составляет более 60%. «Мы прогнозируем перевезти в этом году 150 тыс. контейнеров и ставим перед собой задачу к 2024 году объем перевозок контейнеров по калининградской магистрали будет составлять 1 млн 200 тысяч», – отметил руководитель КВЖД.   

    «РЖД в настоящий момент прорабатывает нормативную базу по увеличению контейнерных поездов, следующих в направлении Китая, с продукцией калининградских производителей, продолжил он. – 30% возврата контейнерных поездов из Европы в Китай идет в порожнем состоянии». Для того, чтобы загрузить «возвратные» поезда, в ближайшем времени КВЖД совместно с правительством Калининградской области запустит тестовый поезд с калининградской продукцией.

    Помимо транзитных перевозок КВЖД участвует в организации экспортно-импортных перевозок. Так, в июне этого года на станции Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги состоялся перегруз встречных контейнерных поездов, два из которых прибыли со станции Фаллерслебен (Германия) по колее стандарта 1435 мм назначением в Калугу, и один – в обратном направлении по колее стандарта 1520 мм. В составе поездов назначением в Калугу находились 80 крупнотоннажных контейнеров с продукцией для завода Volkswagen.

    «Кроме того, Калининградской дорогой совместно с компаниями ОТЛК, DB, Stena Line и Мannlines M сегодня организована возможность мультимодальной перевозки контейнерных поездов, следующих по маршруту Китай – Евросоюз и обратно через порт Калининград. Это совершенно новый сервис, созданный для дополнения действующих маршрутов», – подчеркнул В.Голомолзин.

    Реализация новых логистических проектов позволила остановить тренд снижения грузоперевозок на Калининградском направлении. «Сегодня по итогам 8 месяцев 2018 года рост объемов перевозок на Калининградской железной дороге составляет 25% к уровню 2017 года», – резюмировал В.Голомолзин.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.05.2018
    По высокоскоростной железнодорожной магистрали
    16.03.2018
    Один из рассматривавшихся маршрутов – через Мурманск
    20.08.2018
    Увеличит возможности экспорта
    27.04.2018
    FESCO запускает «Быстрый путь» (Hayamichi, はやみち【早道) – новый сервис ускоренной регулярной перевозки грузов в […]
    14.09.2018
    Эффективность и перспективы отправки длинносоставных контейнерных поездов (XL-поездов) обсудили участники 10-го Балтийского транспортного форума […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.