• Рус
    • Eng
  • The First Vessel With Reefer Containers Through Arctic Route

  • The First Vessel With Reefer Containers Through Arctic Route

    Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    The first ever shipment of reefer containers travel via the Northern Sea Route was send from Vostochnaya Stevedoring Company. The shipment is organized rranged by Maersk Line with key partners Kamchatka Lines, Norebo Group and Seroglazka Terminal.

    The first batch was formed from received containers with fish delivered from Kamchatka on service operated by Kamchatka Lines. On 26 August 185 reefer containers were loaded onto «Venta Maersk” (operated by Maresk) and sailed via the Northern Sea Route to the port of Saint Petersburg.

    The transit time to the destination via the Northern Sea Route is expected to be 35 days. The vessel will arrive at the container terminal of SC Petroleport by the end of September.


    It should be noted that traditionally fish from Kamchatka is transported to the European part of Russia from ports in the Russian Far East by rail or deep-sea route around the Eurasian continent to the European port. Then they are reloaded onto feeder vessels bound for the ports in the Russian Baltic. This joint project between Maersk, Kamchatka Lines, Norebo group, Seroglazka Terminal and VSC will help evaluate the potential of regular direct shipments via the new route. The distance from Vostochny port to Saint Petersburg by the Northern Sea Route is over 14 000 km, the ocean route via the Suez Canal is over 23 000 km. Transportation via the Northern Sea Route is expected to significantly cut cargo delivery time.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ITMaerskИнновацииСтрахование 28.05.2018 Блокчейн в морском страховании
    Maersk стал пилотным пользователем Insurwave – блокчейн-платформы морского страхования (конкретно, страхования корпуса), созданной совместным предприятием EY и Guardtime. […]
    0
    MaerskMaersk LineКонтейнерные перевозкиСевморпуть 12.10.2018 Исторический рейс
    О транзитном проходе контейнеровоза Maersk по Севморпути – в историческом и экономическом разрезе, глазами линии и партнеров
    0
    MaerskMaersk LineПожарПроисшествия 19.03.2018 Снова пожар на судне Maersk
    На «Maersk Kensington». Команда в безопасности
    0
    Дальний ВостокПортыРеконструкцияСахалинХолмск 30.08.2018 Реконструкция в Холмске
    В Холмском морском торговом порту запланировано проведение работ по углублению дна и модернизации причальных комплексов. Как отмечают в […]
    0
    ПравилаПриказСевморпуть 02.11.2018 Изменения в правила плавания по СМП
    Начата разработка проекта приказа Минтранса
    0
    2MMaerskMaersk LineMSCZimАзия Контейнерные перевозкиСовместный сервисСША 19.07.2018 Zim будет работать вместе с 2M
    Zim, Maersk Line и MSC достигли договоренности о стратегическом сотрудничестве по операциям на трейде Азия – восточное побережье […]
    0
    Maersk 05.02.2018 Назначение в Maersk Tankers
    Назначен вице-председатель Совета директоров
    0
    АрхангельскПурим Дмитрий ЮрьевичСевморпутьСовфрахтСоглашение 24.05.2018 Совфрахт подписался с Архангельской областью
    Стороны будут совместно развивать систему координации непрерывных мультмодальных перевозок в российской Арктике
    0
    MaerskMaersk LineДальний ВостокКонтейнерные перевозкиконтейнерный сервисРотация портов 13.11.2018 Изменения на дальневосточных сервисах Maersk
    SeaLand (Maersk Line) внес изменения в ротацию своих сервисов на Дальнем Востоке. В октября отменены два сервиса, заходившие […]
    0
    MaerskMaersk TankersИнновацииТанкерТехнологии 31.08.2018 Танкер под парусом
    Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса. С парусами в традиционном понимании они имеют […]
    0






  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД