• Рус
    • Eng
  • The First Vessel With Reefer Containers Through Arctic Route

  • Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    The first ever shipment of reefer containers travel via the Northern Sea Route was send from Vostochnaya Stevedoring Company. The shipment is organized rranged by Maersk Line with key partners Kamchatka Lines, Norebo Group and Seroglazka Terminal.

    The first batch was formed from received containers with fish delivered from Kamchatka on service operated by Kamchatka Lines. On 26 August 185 reefer containers were loaded onto «Venta Maersk” (operated by Maresk) and sailed via the Northern Sea Route to the port of Saint Petersburg.

    The transit time to the destination via the Northern Sea Route is expected to be 35 days. The vessel will arrive at the container terminal of SC Petroleport by the end of September.

    It should be noted that traditionally fish from Kamchatka is transported to the European part of Russia from ports in the Russian Far East by rail or deep-sea route around the Eurasian continent to the European port. Then they are reloaded onto feeder vessels bound for the ports in the Russian Baltic. This joint project between Maersk, Kamchatka Lines, Norebo group, Seroglazka Terminal and VSC will help evaluate the potential of regular direct shipments via the new route. The distance from Vostochny port to Saint Petersburg by the Northern Sea Route is over 14 000 km, the ocean route via the Suez Canal is over 23 000 km. Transportation via the Northern Sea Route is expected to significantly cut cargo delivery time.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ВладивостокДальний ВостокПриморский край 30.07.2018 Пока вы спите, мы работаем за вас
    Сегодня мы представляем вам интервью руководителя коммерческого отдела ООО «Профит Транс» Вадима Воложанина (г. Владивосток), завершая цикл материалов, […]
    0
    MaerskMaersk LineЖертвыПожарПроисшествия 12.03.2018 Апдейт по Maersk Honam
    Останки троих из четырех членов экипажа контейнеровоза «Maersk Honam», считавшихся пропавшими без вести, найдены на борту судна, на […]
    0
    2017MaerskMaersk LineФинансы 09.02.2018 Финансы Maersk
    Убыток по группе, Maersk Line с прибылью
    0
    2018MaerskМартФевральФинансыЯнварь 17.05.2018 Maersk отчитался по-новому
    Вместо привычных данных по компаниям – четыре бизнес-сегмента
    0
    MaerskMaersk TankersИнновацииТанкерТехнологии 31.08.2018 Танкер под парусом
    Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса. С парусами в традиционном понимании они имеют […]
    0
    2018ГрузооборотДальний ВостокМайПОРТСТАТ 26.07.2018 Грузооборот портов Дальневосточного региона РФ
    В мае этого года грузооборот портов Дальневосточного региона вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 2,04%. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Дальний ВостокИнтервьюПасифик Лоджистик 24.07.2018 Грузы идут и будут идти через Дальний Восток
    В продолжение темы о Дальнем Востоке. За счет чего удается конкурировать на рынке, сказываются ли санкции на деятельности […]
    0
    Дальний ВостокКонтейнерные перевозкиТехнологииХабаровск 03.08.2018 На ДВЖД запустили блоктрейн
    1 августа со станции Хабаровск II на приграничную с КНР станцию Гродеково Дальневосточной железной дороги отправлен первый грузовой […]
    0
    АТРДальний ВостокКамчаткаНОВАТЭКСПГХаб 10.08.2018 СПГ-хаб на Камчатке
    Сегодня председатель правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание по перспективам создания морского комплекса для перевалки сжиженного природного газа […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД