• Рус
    • Eng
  • Перевозки между Россией и Казахстаном самые востребованные

  • Заместитель операционного директора по железнодорожным перевозкам группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG Андрей Сулла и директор филиала группы компаний AsstrA в Алматы Маргарита Дядяева о тенденциях растущего экспорта в страны Центральной Азии

    Оборот железнодорожных перевозок AsstrA-Associated Traffic AG за первое полугодие текущего года вырос на 4% и составил более 8,5 млн евро. Количество заказов увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

    Основную долю в общем объеме перевозок группы компаний AsstrA по железным дорогам занимают промышленные грузы, на них приходится 27% от всех железнодорожных отправлений, металлы занимают 10%, товары сегмента fashion & beauty – 6%, удобрения и химическая продукция – 5%.

    Самыми популярными направлениями стали внутрироссийские перевозки (316 отправлений), Китай – Россия (272), внутриказахстанские (260), Китай – Республика Беларусь (188), Казахстан – Узбекистан (118).

    В структуре внутрироссийских перевозок наибольшее количество отправок пришлось на грузы 2-го класса, которые включают в себя оборудование, металлы, строительные материалы, лесопродукцию, зерновые, удобрения и другие категории товаров. За первое полугодие 2018 года было осуществлено свыше 500 вагоноотправок таких грузов общим весом 145 тыс. тонн.

    По железным дорогам AsstrA экспортирует грузы преимущественно в Центральную Азию. Лидирующие позиции в товарной структуре экспорта заняли продовольственные товары – 25%, металлы – 24% и минеральное сырье – 22%. По итогам 6 месяцев 2018 года по маршруту Россия – Центральная Азия было осуществлено более 400 вагоноотправок.

    Основная доля импортных операций приходится на Китай. В основном AsstrA ввозила в Россию технику – 67% от общего объема импорта, лесоматериалы – 9,6% и грузы сегмента fashion – 4%. За первое полугодие 2018 года из Китая в Россию было отправлено около 600 контейнеров. Центральная АРоссия

    В рамках стратегии укрепления своих позиций на азиатском направлении AsstrA продолжает развивать сервисы ускоренных контейнерных поездов из/в Китай, в том числе с использованием Транссибирской магистрали (ТСМ). На сегодняшний день на долю таких отправлений приходится 60% от общего числа всех железнодорожных перевозок компании.

    Перевозки между Россией и Казахстаном самые востребованныеЗаместитель операционного директора по железнодорожным перевозкам группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG Андрей Сулла:

    «Прошлый год был для нас годом активного развития партнерских отношений. AsstrA заключила пятилетний меморандум с ОТЛК (акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания») по реализации совместных перевозок на маршруте Китай-Европа-Китай. Мы стали членом Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП) и заключили договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного обслуживания (ЦФТО. Результаты такого партнерства уже заметны. Благодаря тому, что мы расширяем взаимоотношения с крупными владельцами железнодорожных активов, наращиваем провозные возможности и предлагаем выгодные условия перевозок, за прошедший год было привлечено более 200 новых клиентов. До конца года мы планируем увеличить количество грузоперевозок по железным дорогам более чем на 15%».

    Директор филиала группы компаний AsstrA в Алматы Маргарита Дядяева:Перевозки между Россией и Казахстаном самые востребованные

    Страны Центральной Азии являются очень перспективными для рынка грузовых перевозок, поэтому там складываются определенные тенденции. Активно развивается строительство автомобильных трасс, несмотря на то, что количество автоперевозок сокращается по сравнению с транспортировкой грузов по железным дорогам. В Казахстане развивается железнодорожная инфраструктура, что связано со строительством терминалов в морских портах, а транзит грузов на территории страны ежегодно растет на 20%. 

    В нашей компании наибольшие объемы перевозок осуществляются с помощью автомобильного транспорта. Следующими по популярности стали доставки по железным дорогам. Хотя еще в 2016 году ситуация была обратной.

    Перевозки между Россией и Казахстаном являются самыми востребованными, на них приходится основной объем. Серьезное снижение зафиксировано по направлению Польша-Казахстан. Однако по маршруту Россия-Узбекистан, наоборот, наблюдается заметный рост.

    В Центральную Азию AsstrA экспортирует в основном оборудование, парфюмерию и эфирные масла, а также пластмассы и изделия из нее.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018БалтикаИюньСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 06.07.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 26
    На 26 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018ГлобальноГонконгКонтейнерооборотФевральЯнварь 19.03.2018 Контейнерооборот Гонконга
    По итогам первых двух месяцев этого года контейнерооборот порта Гонконг составил порядка 3,22 млн TEU. Это на 2,2% […]
    0
    2018ИмпортСтатистика таможниТНПЭкспортЯнварь 22.03.2018 Экспорт и импорт ТНП
    Российский импорт кожаной обуви в январе этого года, по данным ФТС РФ, составил 5,7 млн пар, что на […]
    0
    2018АвгустфрахтовыеЧерное мореЮг 24.08.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 33
    На 33 неделе фрахтовые ставки на перевозку судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря пошли […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    AsstrAАвтоперевозкиАвтотранспортЛогистикаТенденции 05.07.2018 Доля автоперевозок будет расти
    AsstrA об итогах полугодия, соотношении различных видов транспорта и перспективах распределения грузопотоков между автотранспортом и железной дорогой
    0
    2018ГрузооборотДальний ВостокМайПОРТСТАТ 26.07.2018 Грузооборот портов Дальневосточного региона РФ
    В мае этого года грузооборот портов Дальневосточного региона вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 2,04%. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыСентябрьФрахтовые ставки 07.09.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 35
    На 35 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались без […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018АпрельГлобальноФрахтовые ставки 16.04.2018 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 15, 2018
    На прошлой неделе наблюдалось снижение спотовых ставок на трейде Азия – Европа и Средиземноморье. На южноамериканском направлении, напротив, […]
    0
    2018АпрельГлобальноИюньМайМартсудооборотСуэцкий каналФевральЯнварь 02.08.2018 Судооборот через Суэцкий канал
    За первое полугодие этого года через  Суэцкий канал прошло более  8,8 тыс. судов. Это на 3,6% больше показателя […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018ГлобальноКонтейнерная линияКонтейнерные перевозкиФинансы 14.09.2018 Деньги в контейнере
    13 крупнейших контейнерных линий, которые опубликовали свои финансовые показатели за первое полугодие 2018 года, в сумме заработали 50 […]
    0 Только для подписчиков SeaNews

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД