• Рус
    • Eng
  • Более 90 участников блокчейн-платформы

  • A.P. Moller - Maersk и IBM объявили о создании TradeLens – блокчейн-решения для глобальной цепочки поставок.

    По информации Maersk, на сегодня в платформе TradeLens, построенной на открытых стандартах, уже активно принимают участие либо заявили о намерении участвовать 94 организации.

    Так, к пилотному проекту присоединились более 20 портовых и терминальных операторов, в то числе PSA Singapore, International Container Terminal Services Inc, Порт Роттердам, Порт Галифакс, Порт Бильбао, Patrick Terminals, Modern Terminals в Гонконге, PortConnect, PortBase, Holt Logistics (порт Филадельфия).

    Из глобальных контейнерных линий к Maersk Line и Hamburg Süd в рамках проекта присоединился Pacific International Lines (PIL).

    Из транспортно-экспедиторских компаний и логистических операторов с TradeLens начали работать Agility, CEVA Logistics, DAMCO, Kotahi, PLH Trucking Company, Ancotrans и WorldWide Alliance.

    Кроме того, в проекте участвуют таможенные органы Нидерландов, Саудовской Аравии, Австралии и Перу, а также таможенные брокеры Ransa и Güler & Dinamik.

    Запуску платформы предшествовал год тестирования, в ходе которого Maersk и IBM в сотрудничестве с десятками партнеров изучали возможности системы для предотвращения задержек движения товаров из-за ошибок в документации, несвоевременного предоставления информации и прочих накладок.

    В качестве примера в Maersk приводят сокращение транзитного времени при доставке упаковочных материалов в США на 40%, что позволило снизить возможные затраты на тысячи долларов.

    По оценке ряда участников проекта, TradeLens позволяет снизить количество шагов и сотрудников, необходимых, чтобы ответить на стандартные вопросы клиента типа «Где мой контейнер?», с 10 шагов и 5 человек до одного шага и одного человека.

    В системе было зарегистрировано более 154 млн событий, включая данные, такие как время прибытия судов и поступление контейнеров на терминал, и документы, такие как разрешения на выпуск, коммерческие инвойсы и коносаменты.

    Ежедневно массив данных увеличивается почти на миллион событий. Традиционно, частью этих данных можно обмениваться через системы EDI, повсеместно используемые в логистике, однако, отмечают в Maersk, эти системы негибкие, сложные и не обеспечивают обмен данными в режиме реального времени.

    При этом компаниям часто приходится дополнительно обмениваться документами по электронной почте, по факсу и через курьера. TradeLens позволяет отслеживать все данные по каждой партии в цепочке поставок, при этом вся информация хранится в систем постоянно.

    Планируется, что полная коммерческая версия TradeLens будет доступна до конца этого года. При этом Maersk и IBM решили отказаться от модели совместного предприятия, а будут реализовывать проект в рамках расширения пописанного ранее договора о сотрудничества.

    «Мы уверены, что блокчейн может сыграть важную роль в цифровизации глобального шиппинга, отрасли мировой экономики, ежегодно осуществляющей перевозку товаров на четыре триллиона долларов. Однако успех этой технологии зависит от одного-единственного фактора – вся система должна быть построена на общем подходе, который в равной степени выгоден всем участника», – подчеркнула Бриджит ван Кралинген, старший вице-президент IBM по глобальным индустриям, решениям и блокчейну.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ITRolls-RoyceИнновацииТехнологии 04.09.2018 Новая концепция интегрированного мостика
    На выставке SMM в Гамбурге Rolls-Royce представил новую концепцию интегрированного мостика. Мостик представляет собой центральную точку доступа ко […]
    0
    LPGWartsilaБункерное топливоГазовозИнновацииТехнологии 18.09.2018 Первые суда на LPG
    Wärtsilä получила заказ на поставку интегрированной системы погрузки/разгрузки и использования газа в качестве топлива для двух новых LPG-газовозов […]
    0
    CMA CGMКонтейнерыПищевой наливТехнологии 07.02.2018 Сок из пакета
    CMA CGM представил на выставке Fruit Logistica в Берлине Reeflex – новое решение для транспортировке в контейнере жидких […]
    0
    MaerskMaersk LineПожарПроисшествия 19.03.2018 Снова пожар на судне Maersk
    На «Maersk Kensington». Команда в безопасности
    0
    ITАналитикаИнновацииСтатистикаТехнологии 24.09.2018 BI / BigData для чайников
    Как сделать работу с большими массивами статистики удобной, оперативной и эффективной? Как вытащить из огромного объема данных те, […]
    0
    MAN РебрендингТехнологии 28.06.2018 Ребрендинг MAN Diesel & Turbo
    Немецкий поставщик двигателей и турбомашин MAN Diesel & Turbo принял решение провести ребрендинг. В частности, компания изменила свое […]
    0
    MaerskКонтейнерные перевозкиСевморпуть 28.09.2018 Без лишнего пафоса
    Сегодня в Большой порт Санкт-Петербург пришел контейнеровоз «Venta Maersk», осуществивший проход по Северному морскому пути. На самом деле, […]
    0
    Hyundai Merchant MarineТехнологии 06.03.2018 Облачный сервис появится у HMM
    К 2020 году Hyundai Merchant Marine (HMM) внедрит облачный сервис, позволяющий грузовладельцам быстрее и безопаснее осуществлять букинг. Как […]
    0
    CMA CGMITНазначения 24.01.2018 Назначение в CMA CGM
    Назначен вице-президент по IT и трансформации
    0
    DNV GLИнновацииКибербезопасностьКлассификационное обществоПравилаЦифровизация 06.06.2018 Шиппинг в нижней точке цикла
    DNV GL о трендах в морской индустрии, декарбонизации, цифровизации и кибербезопасности
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД