Голосовой помощник GEFCO

Голосовой помощник GEFCO

  • Группа GEFCO представила клиентам первый в своем роде  голосовой помощник для отслеживания грузов на основе технологии Smart Speaker и программного обеспечения для логистики Cargowise. Подобная технология впервые используется в решениях GEFCO для срочных грузов, сообщили SeaNews в компании.

    Новое решение разработано подразделением Freight Forwarding для тех клиентов, которым требуется отслеживать срочные грузы в режиме реального времени, когда скорость и эффективность имеют решающее значение.

    Инструмент, получивший название TRACY, базируется на программном обеспечении для логистических компаний Wisetech Global (Cargowise) и обладает «навыками», разработанными для голосовых помощников. С помощью голосовой команды клиенты могут получить информацию по доставке груза, включая пункт отправления и назначения, номер рейса/накладной и ожидаемое/фактическое время прибытия. Инструмент будет постоянно совершенствоваться, и в дальнейшем пользователям будет предоставлено больше возможностей, включая подключение к системам мониторинга авиа- и морских перевозок.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.03.2018
    На 11 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозку пшеницы и угля […]
    29.01.2018
    Начнет строить MOL в феврале
    19.10.2018
    На 41 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    31.10.2018
    ОАО «Российские железные дороги» опубликовали отчет о финансовых результатах за 9 месяцев 2018 года. […]
    02.04.2018
    Полномочия CEO Hyundai Merchant Marine (HMM) Чанг-Кеун Ю продлены еще до 2021 года, сообщает […]
    27.07.2018
    На сервисе между портами России и Японии


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.