Контейнеры-невидимки

Контейнеры-невидимки

  • Dynamar поделился выводами своего нового исследования «Transhipment and Feedering 2018 – Trades and Operators – Ships and Hubs».

    Как подчеркивают авторы, в центре исследования – «невидимые» фидерные контейнеры, которые не попадают в статистику глобальных deep sea перевозок, а в контейнерообороте портов учитываются дважды – на вход с магистрального контейнеровоза и на выход на фидерное судно.

    Поэтому достоверных цифр по фидерным перевозкам нет, оценочно же, их объем может составлять порядка 65 млн TEU (для сравнения, объем deep sea перевозок в глобальном масштабе составил по итогам 2017 года порядка 168 млн TEU).

    Dynamar насчитал 124 судоходных компаний, которые занимаются фидерными перевозками. Среди них есть как глобальные линии, для которых фидерные перевозки являются дополнение к собственным deep sea сервисам, так и common feeder’ы.

    Большинство линий, у которых есть фидерные сервисы, также возят региональные грузы. Единственным исключительно фидерным оператором на всем большом рынке принято считать X-Press Feeders. Эта компания работает на всех трейдах и занимает третье место в рейтинге фидерных перевозчиков.

    10 крупнейших фидерных операторов оперируют 569 сервисами, на которых задействовано 841 судно средней контейнеровместимостью 1,8 тыс. TEU.

    Суммарную провозную способность топ-10 фидерных операторов Dynamar оценивает в 25,9 млн TEU, или в 60% от всей фидерной провозной способности.

    В 2017 году в мире было около 25 хабов, доля трансшипмента в обороте которых составляла более 50%. В Северной Европе таких портов только два – это Бремерхафен (где на трансшипмент приходится 57% контейнерооборота) и Вильгельмсхафен (70%).

    В Средиземноморском регионе портов с преимущественной доле трансшимента 9, а на Ближнем Востоке – 5. Самая высокая доля трансшипмента в контейнерообороте у Фрипорта (99%) и Марсашлокка (95%).

    А самые большие абсолютные объемы трансшипмента обрабатывает Сингапур – 28,5 млн TEU в 2017 году.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.10.2018
    Hapag-Lloyd запустил новый внутриевропейский фидерный сервис NPX между портами материковой Европы, Скандинавии и Балтики.
    03.12.2018
    Все 12 крупнейших контейнерных линий, опубликовавших свои финансовые показатели за 9 месяцев 2018 года, показали рост выручки по […]
    21.09.2018
    Yang Ming провел церемонию имянаречения своего нового контейнеровоза. Судно, построенное на верфи Imabari в Хиросиме, получило название «YM […]
    25.09.2018
    В связи с новыми ограничениями по содержанию серы в судовом топливе
    27.07.2018
    На сервисе между портами России и Японии
    28.09.2018
    На трейде Индия – Средиземноморье Zim и MSC будут со второй половины октября работать вместе на трейде Индийский […]
    19.07.2018
    Ускоренные поезда дороже – решение не для всех. Их мы предлагаем тем клиентам, для которых важна работа капитала.
    18.01.2018
    Предварительные операционные показатели за год и за четвертый квартал
    20.09.2018
    CEO Samskip Йенс Хольгер Нильсен принял решение покинуть компанию. По его словам, он уведомил руководство компанию о своем решении в […]
    29.01.2018
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные показатели за четвертый квартал и весь 2017 год. Суммарный объем перевозок […]
    26.09.2018
    С декабря этого года Zim планирует изменения на своих трансатлантических сервисах. Как сообщили SeaNews в компании, ZIM Container […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД