Темп восстановления замедлился

Темп восстановления замедлился

  • По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в первом полугодии 2018 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 18,2% и составили более 849,2 тыс. единиц. 

    По итогам июня продажи выросли на 10,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года до 156,4 тыс. автомобилей.

    «Темп восстановления рынка в июне чуть замедлился по сравнению с тем, что мы видели до этого в текущем году, – прокомментировал итоги отчетного месяца председатель Комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер. – Тем не менее, почти 11% улучшение по отношению к июню прошлого года – это очень приличный результат, особенно в свете проходящего в России Чемпионата мира по футболу. Кроме того, из-за активных продаж в предыдущие месяцы складские запасы существенно снизились во всей индустрии, что, хотя и временно, сказалось на росте продаж. В целом первая половина 2018 года была успешной для российского автомобильного рынка, и имеются все причины верить, что позитивное развитие продолжится в ближайшие месяцы».

    По итогам июня 2018 года в пятерке лидеров произошли небольшие изменения. Первенство продолжает занимать Lada, увеличившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года на 14,6% до 31,4 тыс. автомобилей.

    Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в июне выросли на 18,5% до 19,9 тыс. автомобилей.

    На третьем месте остается Hyundai, объем продаж марки увеличился на 11,9% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и достиг 16,4 тыс. единиц.

    Продажи Renault выросли на 10,9% по сравнению с июнем 2017 года и составили 13,6 тыс. единиц.

    В июне 2018 года на пятое место вышла Toyota, сместив Volkswagen на строчку ниже, объем продаж марки увеличился по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года всего на 0,6% и достиг 9,1 тыс. единиц.

    Наиболее значительный рост продаж в июне относительно аналогичного месяца прошлого года произошел у Honda (в 13,3 раза), коммерческие автомобили Hyundai (в 4,8 раза), Chrysler (в 3,5 раза), FAW (в 3 раза), Zotye (в 2,5 раза), HTM (в 2,2 раза) и DFM (в 2,1 раза). 

    Наиболее чувствительно упали в июне продажи у SsangYong (-81%), коммерческие автомобили FIAT (-52%), Cadillac (-38%) и Datsun (-38%).


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.03.2018
    Финансовая отчетность по РСБУ
    18.06.2018
    На 24 неделе года на основных исследуемых трейдах отмечено снижение спотовых ставок. Только на средиземноморском направлении наблюдалось увеличение […]
    23.10.2018
    Kuehne + Nagel опубликовал финансовые показатели за 9 месяцев 2018 года.
    13.07.2018
    На 27 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались […]
    19.06.2018
    Итоги 4 месяцев 2018 года
    20.06.2018
    Через Суэцкий канал в январе-мае этого года прошло более 7,3 тыс. судов различных типов – на 2,1% больше […]
    15.05.2018
    Российский экспорт легковых автомобилей по итогам 3 месяцев 2018 года составил 15,7 тыс. единиц – на 15,1% меньше, […]
    22.01.2018
    На 4 неделе года практически во всех исследуемых портах стоимость бункерного топлива опустилась, только в некоторых сохранилась на […]
    20.12.2018
    Октябрь 2018 года Контейнерооборот Дальневосточного региона в октябре этого года снизился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 15,7%. […]
    11.05.2018
    По данным ФТС РФ, российский экспорт необработанных лесоматериалов в январе-марте 2018 года составил порядка 4,4 млн кубометров — […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД