Доля автоперевозок будет расти

Доля автоперевозок будет расти

  • По итогам первого полугодия этого года группа компаний AsstrA увеличила продажи услуг на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Всего было обработано более 62 тыс. заказов – на 10% больше, чем годом ранее. По информации компании, наибольшую долю в портфеле услуг занимают перевозки грузов автомобильным транспортом, на них приходится 90% от общего объема отправлений. На долю морских перевозок приходится 5%, железнодорожных – 3%, авиа – 2%.

    Таможенные брокеры компании за январь-июнь оформили более 15 тыс. деклараций на товары. Общий вес всех перевезенных грузов составил около 2 млн тонн.

    Наибольший процент от выполненных доставок составляют перевозки бытовой техники и электроники – 14% от общего количества. На грузы химической промышленности приходится 13%, автомобильной промышленности – 12%, пищевой промышленности – 10%, на промышленное оборудование – 10%.

    AsstrA-Associated Traffic AG работает на более чем 1400 маршрутах в Европе, Азии и Америке. Россия задействована в 10% из них.

    Совокупная выручка российских подразделений группы за первое полугодие 2018 года превысила 17 млн евро, на 20% выше показателя 2017 года. Количество перевозок выросло на 6%. Общий вес всех перевезенных по РФ грузов составил более 300 тыс. тонн. В компании отмечают значительное увеличение спроса на таможенное сопровождение грузов в РФ – в январе-июне было оформлено около 700 деклараций на товары – почти на 50% больше, чем в 2017 году.

    «За второе полугодие текущего года мы планируем увеличить количество заказов на 25% относительно первого полугодия 2018-го. Также мы намерены значительно нарастить свои объемы в комбинированных грузоперевозках: автомобильные – железнодорожные; морские – железнодорожные – автомобильные; авиационные – автомобильные, включая услуги таможенного брокера. К концу года ожидаем существенного увеличения доли в сегменте логистики для индустриальных проектов, – рассказал о ближайших планах компании генеральный директор AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Лагун. – В текущем году открылся офис в Румынии, появились новые агенты в Испании, Австрии, Китае. В России активно развиваем офис в Новороссийске, укрепляем свои позиции в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. В ближайшее время также планируем открыть подразделение на Дальнем Востоке».

    Как отмечают в компании, наиболее популярными у клиентов российских подразделений AsstrA являются автомобильные перевозки, на них приходится 60% от общего количества заказов. За ними следуют авиаперевозки – 20%, морские – 15%, железнодорожные – 5%. По объему генерируемой выручки наибольшую долю за первые 6 месяцев 2018 года занимают железнодорожные перевозки, транспортировка насыпных грузов и авиаотправления. В 2017 году самыми прибыльными услугами были авиаперевозки, интермодальные и автомобильные перевозки.

    «Одной из причин, по которой доля перевозок автомобильным транспортом в общем объеме группы компаний AsstrA столь существенна, является то, что на сегодняшний день рынок автомобильных перевозок предлагает более конкурентные условия, и по соотношению цена — качество сильно выигрывает перед жд перевозкам, если говорить о не сырьевых перевозках, а они на сегодняшний день составляют большую долю в общем объеме перевозок», – пояснила заместитель директора по продажам группы компаний AsstrA Евгения Серикова.

    При этом, отметила она, «По России соотношение автомобильных и жд перевозок несколько отличается от общей картины. Обосновано это тем, что геоэкономическая карта России отличается от других стран – это и расстояния, и особенности распределения промышленных зон, исторически сложившая транспортная инфраструктура, которая учитывает не только расстояния, но и климатические условия в различных регионах. К тому же жд перевозки в России очень часто являются составляющей частью импортных и экспортных мультимодальных схем с перегрузками в портах и на приграничных жд терминалах. Однако в связи с программой развития федеральных дорог, которую в начале этого года обозначил Президент РФ, данная тенденция с развитием дорог будет меняться, т.к. по сравнению с жд автомобильный транспорт на сегодняшний день экономически выгоден и более соответствует критерию just-in-time, чем жд».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.05.2018
    FM Logistic станет официальным логистическим провайдером сети оптово-распределительных центров холдинга «РосАгроМаркет» для продукции категории fresh
    04.10.2018
    И сколько стоит запустить новый автомобиль в рейс
    09.01.2018
    В январе-ноябре 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 7 077,4 млн тонн. Это больше, чем было перевезено […]
    04.07.2018
    Идея создания сообщества отвечает современным тенденциям по позиционированию портов как единого узла транспортной инфраструктуры в регионе.
    24.10.2018
    Для перевозки негабаритных грузов
    22.06.2018
    На какие моменты стоит особенно обращать внимания импортеру, выбирая контейнер, заполняя документы для таможни и отправляя груз по железной дороге
    26.07.2018
    Всемирный банк опубликовал очередную версию своего логистического рейтинга стран Logistics Performance Index 2018. Такие исследования банк выпускает раз […]
    11.10.2018
    AsstrA-Associated Traffic поделилась опытом реализации двух крупных проектов для компании «Маммут Рус». С марта по август 2018 года […]
    06.09.2018
    Экспорт мимо сухих портов
    01.03.2018
    Мы тратим деньги на рекламные объявления, рекрутинг, а взамен получаем пачки резюме от линейного персонала.
    23.08.2018
    Вступит в силу с 1 января 2019 года
    28.03.2018
    Три варианта транзита





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД