Pioneering Spirit возобновил работу

Pioneering Spirit возобновил работу

  • После непродолжительного перерыва «Газпром» вернулся к строительству морской части второй нитки «Турецкого потока». 

    Напомним, что работы по укладке первой нитки газопровода были закончены в конце апреля 2018 года, а судно «Pioneering Spirit», которое является не только трубоукладчиком, но и крупнейшим в мире судном для монтажа, демонтажа и перевозки морских буровых платформ, вернулся в порт приписки Роттердам. 

    Как сообщает South Stream Transport B.V., дочерняя компания ПАО «Газпром», сегодня «Pioneering Spirit» возобновил укладку второй нитки морского газопровода «Турецкий поток», двигаясь по направлению к поселку Кыйыкей в Турции. По данным South Stream Transport, после входа в Черное море 20 июня судно завершило подготовительные работы, включая спуск стингера и проверку оборудования для трубоукладки. 

    Со дна Черного моря на границе исключительных экономических зон России и Турции на глубине 2170 метров был поднят оголовок второй нитки. Данный участок газопровода длиной 224 км до границы исключительных экономических зон был уложен в 2017 году. 

    Пока в общей сложности по обеим ниткам уложено 1161 км труб, что составляет 62% от совокупной протяженности газопровода.

    «Турецкий поток» — проект экспортного газопровода из России в Турцию через Черное море и далее до границы Турции с сопредельными странами. 

    «Газпром» приступил к строительству газопровода в мае 2017 года. В конце 2016 года South Stream Transport B.V, оператор магистрального газопровода «Южный поток», заключил с Allseas, судовладельцем «Pioneering Spirit», договор на строительство первой нитки морского участка, в начале прошлого года – уже на прокладку второй нитки газопровода. 

    Первая нитка газопровода предназначена для турецкого рынка, вторая – для газоснабжения стран Южной и Юго-Восточной Европы. Мощность каждой нитки – 15,75 млрд куб. м газа в год. Строительством морского участка газопровода занимается South Stream Transport.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2018
    Линии подготовились к китайскому Новому году, обеспечив вполне достаточную вместимость.  Поскольку в Китае в ближайшие недели будет затишье, […]
    19.02.2018
    На прошедшей неделе фрахтовые ставки на основных трейдах продолжали снижаться, но при этом глубина падения сократилась. Так, спотовые […]
    16.03.2018
    По состоянию на 5 марта флот безработных контейнеровозов существенно увеличился как по вместимости, так и по количеству судов. […]
    19.10.2018
    На прошлой неделе фрахтовые ставки на перевозку судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не […]
    14.02.2018
    В Шанхае плюс 3, в Сингапуре плюс 14
    16.04.2018
    На прошлой неделе наблюдалось снижение спотовых ставок на трейде Азия – Европа и Средиземноморье. На южноамериканском направлении, напротив, […]
    19.02.2018
    На 8 неделе года динамика на рынке бункерного топлива достаточно разнонаправленная, однако без сильных скачков цен. В Роттердаме, […]
    01.08.2018
    По итогам 1 полугодия этого года контейнерооборот порта Гонконг составил чуть более 9,9 млн TEU. Это на 2,5% […]
    17.12.2018
    На 51 неделе года практически во всех исследуемых портах стоимость бункерного топлива опустилась. Так, в Роттердаме, по состоянию […]
    12.02.2018
    По итогам первого месяца этого года суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии вырос по сравнению с аналогичным […]
    26.11.2018
    На 48 неделе года цены на бункерное топливо продолжают снижаться. Во всех исследуемых портах подешевели все виды топлива […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД