Что такое Hekinan MAX

Что такое Hekinan MAX

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) принял в эксплуатацию балкер «Oi Maru», построенный на верфи Namura Shipbuilding Co. Imari.

    Судно, проект которого разработан Namura Shipbuilding совместно с MOL, предназначено для транспортировки угля, оно отличается большей шириной и меньшей, по сравнению с подобными балкерами, осадкой.

    Работать оно будет на доставке угля на теплоэлектростанцию Hekinan компании Chubu Electric Power в префектуре Айти (отсюда название типоразмера – Hekinan MAX).

    MOL эксплуатирует суда этого типа, «Shin Yahagi Maru» и «Nagara Maru», с 2015 и 2017 года соответственно.

    Основные характеристики:

    • Длина – 249,97 м,
    • Ширина – 43 м,
    • Макс. дедвейт – 91,2 тыс. тонн.

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.01.2018
    По итогам 11 месяцев 2017 года объем российского экспорта каменного угля составил 164,1 млн […]
    13.09.2018
    В Сингапуре зарегистрирована новая судоходная компания – Triomphe Shipping Pte. Ltd. Ее основателями являются […]
    19.06.2018
    Новая техника для штивки угля на терминале «Юг-2»
    21.09.2018
    COSCO Shipping принял в эксплуатацию контейнеровоз «COSCO Shipping Andes» вместимостью 14,5 тыс. TEU. Это […]
    25.10.2018
    COSCO Shipping принял в эксплуатацию новый контейнеровоз 21-тысячник – «COSCO Shipping Nebula». Судно построено […]
    14.05.2018
    Подписан меморандум о проектировании и строительстве комплекса закрытой перевалки угля на «Терминале Астафьева»


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.