• Рус
    • Eng
  • Шиппинг в нижней точке цикла

  • Шиппинг, возможно, находится в нижней точке цикла, и рынок ждет постепенный умеренный рост. Такое мнение высказал, выступая на пресс-конференции в преддверии открывшейся в Афинах Posidonia 2018 CEO DNV GL – Maritime Кнут Орбек-Нильссен. Европейские верфи на волне этого роста испытывают подъем за счет специализации на высокотехнологичных судах, отметил он.

    Шиппинг в нижней точке циклаПо мнению президента и CEO DNV GL Group Реми Эриксена, двумя главными трендами в шиппинге являются декарбонизация и цифровизация.

    «Стратегия IMO, объявленная в прошлом месяце, направлена на снижение выбросов углекислого газа на 50%, – напомнил он. – Это амбициозная цель, но она не является недостижимой. Мы видим, что есть компании, которые впереди в этой сфере, этому будет способствовать создание более эффективных проектов судов и более эффективное использование флота».

    Курс на сокращение выбросов на 50% может привести к росту потребления безуглеродных видов топлива и потребует других мер по повышению энергоэффективности, отметил К.Орбек-Нильссен.

    «Такого топлива на сегодня не существует, его нужно создать и сделать доступным в необходимом объеме. Мы надеемся поработать над достижением этой цели совместно с IMO и широким морским сообществом».

    Говоря о цифровизации, Р.Эриксен отметил: «Суть – в том, чтобы увязать «железо» с услугами, с людьми, с потоками данных с тем, чтобы улучшить методы ведения бизнеса. И ключевым моментом для того, чтобы извлечь максимальную пользу, заключенную в данных, является доверие».

    Шиппинг в нижней точке цикла

    Цифровизация дает много преимуществ, но одновременно ставит новые задачи, сказал   К.Орбек-Нильссен. Одной из проблем, с которой столкнулась отрасль, – киберпреступность. «Мы видим, что наша отрасль все более подвержена рискам кибератак, которые раньше были специфическими проблемами IT-индустрии». 

    DNV GL планирует 1 июля опубликовать свой первый символ класса кибербезопасности – Cyber Secure, который базируется на разработанной обществом Рекомендованной практике по кибербезопасности, которая дает рекомендации по применению в морской отрасли стандартов ISO/IEC-27001 и ISA-99/IEC-62443.

    «Методы работы могут меняться, но цель классификационных обществ остается той же – защита жизни, собственности и окружающей среды», – подчеркнул в заключение К.Орбек-Нильссен.

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    FM LogisticИнновацииЛогистикаЭлектронный документооборот 03.07.2018 FM Logistic протестировал электронную транспортную накладную
    FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную. В мае этого года компания провела […]
    0
    АгентАссоциация морских агентовПограничный контрольПравила 06.03.2018 Человек и закон
    Самое длинное (мы засекали) выступление на агентской конференции, организованной Ассоциацией морских агентов Санкт-Петербурга, было у заместителя начальника КПП […]
    0
    DNV GLназначение 18.01.2018 Назначения в DNV GL
    Бен Оудман назначен региональным менеджером по континентальной Европе, Евразии, Ближнем Востоке, Индии и Африки в DNV GL – […]
    0
    ITБункерный бизнесБункеровкаИнновацииРоттердам 03.07.2018 Бункеровка – через онлайн-приложение
    Администрация порта Роттердам в сотрудничестве с работающими в порту участниками бункерного рынка запускает пилотную версию приложения, предназначенного для […]
    0
    ИнновацииРоттердамТехнологии 29.06.2018 Гигантский крановый крюк
    Напечатают на 3D-принтере в Роттердаме
    0
    СоглашениеЦифровизация 25.05.2018 Цифровой транспорт и логистика
    Ведущие компании транспортной отрасли России создают ассоциацию
    0
    ИнновацииКонференцияРоттердамТехнологии 13.06.2018 Новый проект Администрации порта Роттердам
    Администрация порта Роттердам запускает тестовый проект в сотрудничестве с речным терминалов Barge Terminal Tilburg и компанией Certus Port […]
    0
    IMOБункерное топливоОграниченияПравила 14.02.2018 Поправки к MARPOL
    Подкомитет IMO по предотвращению загрязнений и реагированию (Sub-Committee on Pollution Prevention and Response – PPR) согласовал проект поправок к Конвенции […]
    0
    АгентАссоциация морских агентовПравилаПредварительное информированиеТаможня 10.07.2018 Обращение морских агентов в ФТС
    Требования СЗТУ противоречат Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии – Ассоциация морских агентов
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД