• Рус
    • Eng
  • Про перенос порта

  • Реанимированную недавно идею перенести мощности Большого порта Санкт-Петербург из центра города прокомментировал

    Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic:

    Про перенос портаПереезд актуален, поскольку возможности развития инфраструктуры порта ограничены по причине нахождения его терминалов в пределах города. Но затраты на перенос будут очень существенными и наверняка не смогут окупиться в ближайшие годы.

    Хуже всего, если затраты на реализацию данного проекта постараются переложить на плечи импортёров и экспортёров, дополнительно повысив стоимость услуг портовых терминалов по перевалке морских грузов. Поскольку стоимость и так выше чем в прибалтийских портах, это может привести к оттоку грузов из порта Санкт-Петербург.

    Большинство существующих терминалов порта Санкт-Петербург не инвестировали свои средства в проектирование и строительство самих терминалов, объектов на них и подъездной инфраструктуры – всё строилось ещё в советское время государством. 

    Вероятно, стивидорные компании не захотят полностью покрывать расходы по проектированию и строительству новых мощностей в Ленинградской области и будут требовать значительные субсидии у регионов и государства, а также преференции при выделении площадей под строительство на новых территориях.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Большой порт Санкт-Петербург Зимняя навигацияОграничения 20.04.2018 Отмена ледовых ограничений в Петербурге
    В соответствии с распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург в связи с улучшением ледовой обстановки на акватории и на […]
    0
    АгентАссоциация морских агентовБольшой порт Санкт-Петербург Пограничный контрольСМП-Петербург 22.02.2018 Погрузку можно отменить, комиссию – нет
    Если судно пересекло границу, оно обязано зайти в порт для комиссии, даже если погрузки не будет. Расходы судовладельцев на портовые сборы и оплату буксиров никого не волнуют.
    1
    Большой порт Санкт-Петербург Бронка 31.05.2018 Кому выгоден перенос порта
    Перенос порта обусловлен, скорее всего, экономической выгодой от освободившихся участков у Финского залива и Невы
    0
    Большой порт Санкт-Петербург Зимняя навигацияОграничения 20.02.2018 Усиление ледовых ограничений в Санкт-Петербурге
    Распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург в связи с осложнением ледовой обстановки на акватории порта, отрицательными температурами воздуха и […]
    0
    Большой порт Санкт-Петербург Зимняя навигацияОграничения 09.01.2018 Ледовые ограничения в Большом порту
    Распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург с 00-00 12 января на акватории порта и на подходах к нему устанавливается […]
    0
    Большой порт Санкт-Петербург Капитан портаЭлектронный документооборот 22.02.2018 «Одно окно» в капитанию
    В ближайшее время информацию о заходе судов в порты можно будет подавать в единую систему. Как рассказал, выступая […]
    1
    Большой порт Санкт-Петербург Зимняя навигацияОграничения 09.01.2018 Ледовые ограничения переносятся
    Новым распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург ограничение на плавание барже-буксирных составов, которое ранее планировалось ввести с 12 января, […]
    0
    Большой порт Санкт-Петербург Зимняя навигацияОграничения 09.02.2018 Усиление ледовых ограничений в Петербурге
    Распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург в связи с осложнением ледовой обстановки на акватории порта, отрицательными температурами, продолжающимся ледообразованием […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД