• Рус
    • Eng
  • IMO утвердила предложения по Берингову проливу

  • Комитет по безопасности на море Международной морской организации в ходе своей 99-й сессии, проходящей в настоящее время в Лондоне, утвердил совместное российско-американское предложение по установлению рекомендованной схемы движения судов в Беринговом проливе, сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса. Российскую делегацию на Комитете возглавляет директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев.

    Предложенная Россией и США схема предполагает установление 6 рекомендованных для движения судов двухсторонних путей шириной 4 морских мили в Беринговом проливе и на подходах к нему с российской и американской сторон, а также шести районов повышенной осторожности в местах начала, окончания путей, пересечения или изменения их направления.

    Пути движения судов проложены параллельно через российскую и американскую части Берингова пролива, что позволит судоводителям выбирать наиболее удобный путь прохождения пролива с учетом погодных и ледовых условий в этом районе, а также расположения пункта назначения судна. Пути расположены на максимальном удалении от берега, и глубины на всем протяжении более чем достаточны для безопасного прохождения крупнотоннажных судов. Пути движения рекомендованы для судов валовой вместимостью 400 и более.

    Рекомендованная схема путей движения судов и районов повышенной осторожности в Беринговом проливе и на подходах к нему, которая начнет применяться с 1 декабря 2018 года, стала первой международно-признанной мерой по регулированию судоходства, утвержденной ИМО в границах полярных вод, как определено в Международной конвенции о безопасности человеческой жизни на море (SOLAS 74/78).

    Утверждение предложенной Российской Федерацией и США схемы движения судов в Беринговом проливе и на подходах к нему является своевременной и обоснованной мерой, призванной снизить риск возникновения аварийных ситуаций, загрязнения морской среды, позволит более эффективно концентрировать аварийно-спасательные ресурсы прибрежных государств в регионе, отмечают в Минтрансе.

    Эта мера послужит поддержкой дальнейшему развитию инфраструктурных проектов в Российской Арктике, связанных с вывозом углеводородов, а также будет способствовать росту транзитного судоходства через Северный морской путь.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Административная ответственностьБезопасность судоходстваЗаконопроектПравила 13.09.2018 Ответственность ужесточат
    За нарушение правил плавания на морском и внутреннем водном транспорте
    0
    IMOБункерное топливоОграниченияПравила 14.02.2018 Поправки к MARPOL
    Подкомитет IMO по предотвращению загрязнений и реагированию (Sub-Committee on Pollution Prevention and Response – PPR) согласовал проект поправок к Конвенции […]
    0
    IMO 16.05.2018 Самое маленькое островное государство в IMO
    Самое маленькое в мире островное государство  Республика Науру вступило в Международную морскую организацию. 14 мая Науру передало в […]
    0
    IMOПравилаШиппингЭкология 10.04.2018 Сессия Комитета IMO по защите морской среды
    В штаб-квартире Международной морской организации в Лондоне 9 апреля начала работу 72-я сессия Комитета по защите морской среды […]
    0
    IMOПроверкаУкраина 13.06.2018 Украина проходит аудит IMO
    11 июня на Украине начался аудит Международной морской организации, целью которого проверка соответствия выполнения Украиной как государством порта, […]
    0
    ЗаконопроектКонвенцияПассажирские перевозкиПравила 08.10.2018 Постановление по Афинской конвенции
    На сайте правительства РФ опубликовано постановление от 4 октября 2018 года №1189 «О присоединении Российской Федерации к Протоколу […]
    0
    IMOДания 11.07.2018 Морской приз IMO получит женщина
    Международный морской приз, ежегодно вручаемый IMO в знак признания заслуг по реализации целей организации, в этом году получит […]
    0
    DNV GLИнновацииКибербезопасностьКлассификационное обществоПравилаЦифровизация 06.06.2018 Шиппинг в нижней точке цикла
    DNV GL о трендах в морской индустрии, декарбонизации, цифровизации и кибербезопасности
    0
    ВЭДЗаконодательствоПравилаТаможенный бизнес 13.04.2018 Обновленный УЭО
    Когда же статус уполномоченного экономического оператора и контроль за деятельностью УЭО будет регулироваться по закону, в соответствии с законодательством ЕЭАС, основанном на европейской модели?
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД