• Рус
    • Eng
  • Новый танкер-продуктовоз-химовоз

  • Maersk Tankers принял в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз «Maersk Capri». Среднетоннажное судно построено на верфи Samsung Heavy Industries в китайском Нинбо.

    Строительство судна дедвейтом 50 тыс. тонн было заказано в 2015 году в рамках 300-миллионного (USD) контракта, который предусматривал строительство девяти судов. Как сообщает World Maririme News, это уже второй танкер, принятый в эксплуатацию в этом году. «Maersk Cancun» был сдан в январе. Оба судна будут ходить под флагом Сингапура.

    Еще пять танкеров планируется сдать в конце этого года, а оставшиеся два – в 2019 году.

    Кроме того, Maersk Tankers намерен наращивать и крупнотоннажный флот. Так, на прошлой неделе компания объявила о намерении заказать у Dalian Shipyard строительство шести крупнотоннажных танкеров. Первые суда пополнят флот Maersk Tankers в 2020 году.  

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    StenaНовостройТанкер 19.01.2018 Как сократить расходы на церемонию имянаречения
    Stena Bulk провела виртуальную церемонию имянаречения танкера, который получил название «Stena Immortal». Само мероприятие прошло в новом офисе […]
    0
    COSCOКонтейнеровозыНовострой 29.01.2018 Второй китайский 20-тысячник сдан в эксплуатацию
    COSCO Shipping Lines приняла в эксплуатацию второй контейнеровоз вместимостью 20 000 TEU. Как сообщает World Maritime News, церемония […]
    0
    MOLАвтомобилевозНовострой 16.03.2018 Новый автомобилевоз MOL
    MOL приняла в эксплуатацию первый автомобилевоз нового поколения серии FLEXIE. Судно построено на японской верфи Minaminippon Shipbuilding и […]
    0
    БалкерКонтейнеровозыПрогнозТанкерФлотЦены 03.07.2018 Флот будет дорожать
    Стоимость относительно молодых (до 10 лет, в отдельных случаях – до 15 лет) судов в ближайшие годы будет […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018НовостройСудостроение 13.07.2018 Судовладельцы заказывают меньше новостроев
    Объем новых заказов во втором квартале 2018 года – самый низкий с начала 2016 года
    0 Только для подписчиков SeaNews
    CMA CGMMaerskМегаконтейнеровоз 21.02.2018 Первый рейс 21-тысячника CMA CGM
    21-тысячник «CMA CGM Antoine de Saint Exupery» отправился в свой первый рейс. Первым портом, куда зашел контейнеровоз-гигант, стал […]
    0
    Hyundai Heavy Industries MaerskКонтейнеровозыНовострой 20.02.2018 Два опционные 15-тысячника Maersk
    Maersk Line построит два контейнеровоза вместимостью 15 000 TEU, заказанные в опционе еще в 2015 году. Как сообщает […]
    0
    Yang MingКонтейнеровозыНовостройФлот 05.07.2018 Yang Ming зафрахтует 10 контейнеровозов
    Yang Ming зафрахтует десять контейнеровозов-новостроев, сообщает World Maritime News. По пять судов построят греческая Costamare и японская Shoei […]
    0
    Maerskназначение 05.02.2018 Назначение в Maersk Tankers
    Назначен вице-председатель Совета директоров
    0
    VLCCНовостройТанкер 23.01.2018 Bahri принял 42-й VLCC
    Bahri принял в эксплуатацию новый танкер типа VLCC «Kassab». Дедвейт судна составляет 300 000 тонн, длина – 330 […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД