• Рус
    • Eng
  • Сделано мало

  • Специальный представитель президента Российской Федерации по вопросам гуманитарного и экономического сотрудничества с государствами Каспийского региона Рамазан Абдулатипов на 23-й международной выставке TransRussia-2018 поделился своим мнением о ходе реализации международного транспортного коридора «Север – Юг».

    «Прорабатываются многие актуальные вопросы развития этого маршрута, ведь мы очень много упустили в этом направлении, – сказал Р.Абдулатипов. – Хотя 17 лет прошло с тех пор, как было подписано соглашение между Индией, Ираном и Россией о транспортном маршруте «Cевер – Юг», фактически мало сделано в этом направлении. Но понимание того, ЧТО надо делать, у всех участвующих стран уже есть».

    Р.Абдулатипов рассказал, что в рамках клуба «Север – Юг» было решено создать рабочую группу для проработки трех вопросов. Первое – это определение единого документа по всему маршруту. Второе – определение единого тарифа по всему маршруту. Третье – определение национального оператора этого маршрута.

    «Мы общались с различными транспортно-логистическими компаниями, а среди них есть очень активные компании, работающие на этом направлении, – отметил Р.Абдулатипов. – У них есть сомнения по единому документу. Кто будет этот документ выписывать и надо ли будет платить за его выпуск? Должно быть единые открытые механизмы, чтобы эти вопросы решать. Какой будет тариф и какая доля из него и куда будет уходить? Когда мы говорим о национальном операторе, а мы имеем в виду государственно-частного оператора, возникает вопрос: он будет выдавать разрешения всем, кто хочет заниматься логистикой, или он будет только помогать? Очень важно, чтобы на этом пути помех не было».

    «Я думаю, что в ближайшее время, если будет принята конвенция о правовом статусе Каспия, многие эти вопросы будет легче решать. По моим наблюдениям, пока правительство достаточно тяжело и инертно двигается в этом направлении», – резюмировал Р.Абдулатипов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018Азовское мореКаспийское мореМартФрахтовые ставкиЮг 15.03.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 11, 2018
    Уже третью неделю ставки фрахта в портах Азовского моря держатся на примерно на одном уровне. Однако, при неизменности […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореФевральФрахтовые ставкиЮг 08.02.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 6, 2018
    Судовладельцы все еще настаивают на более высоких фрахтовых ставках, но похоже, что рынок начал боковое движение.  Мягкая зима […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореФевральФрахтовые ставкиЮг 15.02.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 7, 2018
    Новые грузы, появляющиеся на рынке, поддерживают ставки на высоком уровне. С прошлой недели ставки фрахта прибавили пару долларов […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореАпрельКаспийское мореФрахтовые ставкиЮг 19.04.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 16, 2018
    Рынок Азовского моря значительно просел. После существенной коррекции ставки на маршруте Ростов — Мраморное море котируются на уровне […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореФрахтовые ставкиЮгЯнварь 18.01.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 3, 2018
    Рынок Азовского моря практически стабилизировался. Торговля не так активна и в настоящее в настоящее время подвержена колебаниям курса […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореМартФрахтовые ставкиЮг 30.03.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 13, 2018
    На Азовском море наблюдается небольшая коррекция. По данным судового брокера «Руфко», на рынке появляется все больше и больше […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореФевральФрахтовые ставкиЮг 01.03.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 9, 2018
    Погода влияет на рынок. Образование льда в Азовском море привело к задержкам в работе судов, особенно в Ростовском […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореАпрельКаспийское мореФрахтовые ставкиЮг 12.04.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 15, 2018
    Фрахтовый рынок Азовского моря продолжает падать, но существует большая вероятность того, что недавняя коррекция российского рубля по отношению […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Каспийское мореЛУКойлПлатформаРосморпорт 13.04.2018 Блок-кондуктор для второй очереди месторождения Корчагина
    По Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу идет транспортировка верхнего строения морской платформы для месторождения имени Корчагина. По информации «Росморпорта», […]
    0
    2018Азовское мореКаспийское мореФрахтовые ставкиЮгЯнварь 12.01.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 2, 2018
    Рынок Азовского моря после праздников медленно возвращается в рабочий режим.  Тем не менее, ставки на этой неделе показывают […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД