• Рус
    • Eng
  • Началось строительство Багаевского гидроузла

  • 23 апреля на острове Арпачин на Дону началось строительство Багаевского гидроузла. По сообщению пресс-службы Росморречфлота, в торжественной церемонии приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Ростовской области Василий Голубев, заместитель министра транспорта РФ – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский и генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Михаил Хряпов.

    Как отметил М.Соколов, реализация проекта позволит увеличить пропускную способность Волго-Донского канала, обеспечить безопасность судоходства, развитие экспортной транспортной инфраструктуры наряду с решением задачи гарантированного водоснабжения региона и оздоровления крупнейшего на юге страны Цимлянского водохранилища.

    По словам В.Голубева, строительство гидроузла даст развитие транспортной системе и решит ряд проблем — судоходства, рыбоводства, мелиорации и водоснабжения. Губернатор напомнил о периодах маловодья, периодически угрожающих донскому региону коллапсом судоходства и обеспечения населения водой.      

    Началось строительство Багаевского гидроузлаВ ходе разработки проекта особое внимание уделено экологической составляющей, подчеркнул В.Голубев, – так, в проект гидроузла включены рыбоходный канал и другие технологии, не применявшиеся на ранее построенных гидроузлах Волго-Донской шлюзованной системы, что позволит обеспечить беспрепятственное прохождение рыбы в нерестовый период.

    После церемонии, завершившейся открытием закладного камня, состоялось совещание по вопросам реализации первого подготовительного этапа строительства гидроузла.

    Доклад по вопросу о принимаемых мерах по строительству Багаевского гидроузла сделал замруководителя Росморречфлота Виктор Вовк, с информацией о ходе исполнения государственного контракта на строительство объектов первого этапа гидроузла выступил М.Хряпов, генеральный директор генподрядчика первого этапа – АО «Стройтрансгаз».

    Как рассказал М.Хряпов, в перечень работ по первому этапу строительства входят строительство судоходной прорези для переноса судового хода на период строительства, строительство причала стройбазы, создание намывных участков для размещения административных зданий и сооружений строительства и будущего гидроузла и строительство ЛЭП для энергоснабжения строительного городка.

    Фото: Росморречфлот

     

     

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Внутренние водные путиИранРоссия 23.04.2018 По Волге в Иран
    В рамках МТК «Север – Юг»
    0
    АрктикаЖелезная дорогаИнфраструктурный проектНорвегияПроектыФинляндия 16.03.2018 Заполярная железка
    Один из рассматривавшихся маршрутов – через Мурманск
    0
    Железная дорогаИнфраструктурный проектЛавнаМурманскМурманский транспортный узелСоколов Максим ЮрьевичУголь 30.03.2018 Рабочая поезда министра в Мурманск
    Начало строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» и совещание по комплексному развитию Мурманского транспортного узла
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД