• Рус
    • Eng
  • Беспилотные перевозки на КАМАЗе

  • «КАМАЗ» готовится к запуску экспериментального маршрута внутризаводских логистических перевозок на беспилотных грузовиках. Для движения будут использоваться уже существующие внутрикамазовские дороги, а для контроля за движением планируется создать диспетчерский пункт, сообщает пресс-служба компании. Проект носит рабочее название «Одиссей».

    «На прессово-рамном заводе (ПРЗ) автомобиль загружается кабинами с помощью погрузчика, получает команду, отъезжает самостоятельно, без человека в кабине, движется по маршруту между заводами, заезжает в цех автомобильного завода, паркуется к дебаркадеру и ждёт разгрузки, – объясняет алгоритм работы автомобиля главный конструктор инновационных автомобилей службы главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. – После разгрузки автомобиль направляется назад, на ПРЗ. В таком челночном режиме он перемещается по одному маршруту в течение рабочего дня».

    Прототип грузового авторобота уже изготовлен. Первый «Одиссей» собран на основе дизельного грузовика КАМАЗ-43083. Машина оснащена сразу четырьмя типами сенсоров: это видеокамеры, радары, лидары – лазерные дальномеры и сонары. У авторобота высокоточная навигация (с погрешностью не более 3-5 см) и система связи. Все данные обрабатываются, происходит обсчет входящей информации о параметрах движения.

    Компьютер автомобиля разработан силами специалистов Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с партнером компании – Казанским федеральным университетом. «У каждого авторобота предусмотрен режим ручного дистанционного управления – через джойстик или руль. Базовый режим работы – автономный режим, с мониторингом со стороны оператора, – рассказывает С.Назаренко. – Если в пути случилось что-то нестандартное, непредусмотренное – автомобиль останавливается и ждет команды оператора. Для этого создается система мониторинга и управления автороботами».

    На «КАМАЗе» рассчитывают, что проект «Одиссей» станет масштабным, и на маршрутах в будущем будут работать сотни подобных машин.

    В настоящее время авторобот проходит доработку и калибровку. Пилотные заезды на «КАМАЗе» планируют начать уже летом 2018 года, а к концу года будут завершены настройки, чтобы с начала нового 2019 года начать выполнять рабочие заезды. Кроме того, к концу года перед разработчиками стоит задача спроектировать и изготовить такую же машину на электроходу.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    DP WorldITOracleСоглашениеТехнологии 31.01.2018 DP World подписался с Oracle
    На создание цифровой платформы
    0
    Hyundai Merchant MarineТехнологии 06.03.2018 Облачный сервис появится у HMM
    К 2020 году Hyundai Merchant Marine (HMM) внедрит облачный сервис, позволяющий грузовладельцам быстрее и безопаснее осуществлять букинг. Как […]
    0
    DB Schenker ИнновацииСкладская логистикаТехнологии 15.06.2018 Schenker бросает перчатку
    DB Schenker начал применять на своем складском комплексе в Эхинге под Мюнхеном ProGlove – «умную» перчатку-сканер. Устройство предназначено […]
    0
    DSMEТехнологии 02.02.2018 Судовые части идут в 3D-печать
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) установила автоматическую производственную систему на основе технологии Интернет вещей, которая позволяет производить […]
    0
    СкладТехнологии 11.04.2018 Дроны на складе
    Для инвентаризации
    0
    Первая грузовая компанияТехнологии 02.07.2018 Роботы на службе ПГК
    «Первая грузовая компания» внедрила программу-робот, которая вместо пользователя собирает из информационных систем ОАО «РЖД» данные по вагонам ПГК. […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование


    Вы получите письмо со сгенерированным паролем на этот адрес





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • http://seanews.ru



    ← Назад к сайту «SeaNews»