• Рус
    • Eng
  • Seago Adds New Ice-Class Vessel on St. Petersburg Service

  • Новое судно Seago в Петербурге

    Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Seago Line, an intra-European short sea carrier in the Maersk family, has introduced its new container vessel “Vistula Maersk” to its feeder link between Rotterdam, St. Petersburg and Ust-Luga.

    It is the first in the series of ice-class vessels purpose-built to serve the North Sea and Baltic Sea.

    The new ships are the world’s largest ice-class container vessels, designed specifically for operation in winter conditions (down to -25 degrees C).

    Seago Adds New Ice-Class Vessel on St. Petersburg ServiceApart from their stronger hull, they are characterised by high refrigerated cargo intake (600 reefer plugs), which is of special importance in the trade where perishables make a large share of cargoes moved. Some of the fresh commodities moved on the short-sea service include citrus, tomatoes, oranges, potatoes to name a few.

    “Vistula Maersk” made her maiden call to Petrolesport and First Container Terminal in St. Petersburg on Friday, 20th April 2018.

    She will shortly be joined by her sister ship “Volga Maersk” and these vessels will together be the only two to operate on the North Europe Feeder Link 1 service, ensuring consistency in tonnage and enhanced reliability throughout the year.

    During the coming months, five other sisters (“Vayenga Maersk”, “Venta Maersk”, “Vuoksi Maersk”, “Vilnia Maersk” and the last one still to be announced) will join “Vistula” and “Volga”.

    Characteristics of “Vistula Maersk:”

    • Length overall: 200 m,
    • Beam (breadth): 35.2 m, Seago Adds New Ice-Class Vessel on St. Petersburg Service
    • Height (above baseline): 56.1 m,
    • Height (above waterline): 46.1 m,
    • Draught: 11 m,
    • Main engine: MAN B&W,
    • Nominal capacity: 3596 TEU,
    • Reefer capacity: 600 plugs,
    • Standard crew: up to 28,
    • Builder: COSCO Zhoushan Shipyard, China,
    • Flag state: Denmark.

     

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018IPOMaerskMaersk DrillingФинансы 07.02.2019 Maersk готовит Maersk Drilling к отделению
    Опубликована финансовая отчетность
    0
    2018Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиТрансКонтейнер 21.01.2019 «ТрансКонтейнер» отстает от рынка
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало предварительные операционные результаты за четвертый квартал и весь 2018 год. По итогам четвертого квартала объем […]
    0
    20182019Контейнерная линияКонтейнерные перевозкиРейтинг 11.01.2019 Top-25 контейнерных линий
    По состоянию на 1 января 2019 года 25 крупнейших контейнерных линий в совокупности контролировали, с учетом дочерних и […]
    0 Только для подписчиков
    2MMaerskMSCZimСервисСоглашениеСотрудничество 10.01.2019 Zim расширяет сотрудничество с 2M
    Zim и альянс 2M заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на двух дополнительных трейдах: Азия – Средиземноморье и Азия […]
    0
    Global PortsКонтейнерные перевозкиТехнологии 15.01.2019 Global Ports создает call-центр
    Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим департаментом Global Ports для […]
    0
    Контейнерные перевозкиПрогноз 22.02.2019 Прогнозные данные
    Публикуем новую порцию свежих прогнозов для контейнерного рынка от участников рынка и отраслевых аналитиков и экспертов, собранных коллегами […]
    0 Только для подписчиков
    Контейнерные перевозкиКонтейнеровозыУтилизация 18.01.2019 Ушли на слом
    Объем списания контейнеровозов в 2018 году был самым низким начиная с 2011 года.
    0 Только для подписчиков
    MaerskВидеоГдыняМегаконтейнеровоз 14.02.2019 Самый большой контейнеровоз в Гдыне – видео
    12 февраля в Гдыню совершил судозаход самый большой контейнеровоз, который когда-либо доводилось принимать порту – «Charlotte Maersk» вместимостью […]
    0
    HHLAГамбургЖ/д перевозкиИнвестпроектИнфраструктураКонтейнерные перевозки 24.01.2019 HHLA модернизировала жд терминал
    И планирует инвестиции в развитие терминальных мощностей и интермодальных перевозок
    0
    Контейнерные перевозкиКонтейнеровозыМегаконтейнеровоз 05.02.2019 Красивые цифры
    Первый контейнеровоз вместимостью свыше 10 тыс. TEU был сдан в августе 2008 года. Это была знаменитая «Emma Maersk», […]
    0 Только для подписчиков





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД