• Рус
    • Eng
  • По Волге в Иран

  • О необходимости проработать водную составляющую международного торгового коридора «Север – Юг» говорили участники международной выставки TransRussia-2018 на дискуссии «Развитие логистики на международном транспортном коридоре «Север – Юг»».

    Наибольшее внимание уделяется развитию автомобильных и железнодорожных перевозок по коридору «Север – Юг», однако сегмент речных и морских перевозок мог бы значительно увеличить грузооборот при условии доработки этой концепции.

    В частности, по мнению одного из участников дискуссии, необходимо развивать маршрут по реке Волга через Астрахань. «Это исторически сложившийся маршрут, который дал развитие не только всему Поволжскому региону. – сказал он. – И этой составляющей необходимо воспользоваться. Кроме того, в прошлом году увеличились объемы экспорта зерна, и все грузоперевозчики озаботились отсутствием флота на Каспии. В настоящее время у одной из крупнейших иранских компаний Khazar Sea Shipping есть желание заказать порядка 10 судов для обновления флота и для обеспечения грузоперевозок. Если мы говорим об увеличении грузовой базы, то эта компания могла бы работать как в интересах Ирана, так и России. Например, на перевалке зерна из России, в обратную сторону – фрукты».

    Участники дискуссии отметили, что МТК «Север – Юг» изначально предусматривал использование российских внутренних водных путей для доставки грузов из стран Персидского залива в страны Западной Европы на судах типа «река-море». При этом грузы из иранских портов на Каспии без перевалки доставлялись бы в любой порт Европы. Поэтому экономически важно и крайне выгодно развивать маршруты по внутренним водным путям для перевозки грузов из России и обратно.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ДаляньКитайМДПНовосибирскРоссия 22.05.2018 Из Даляня в Новосибирск по книжке МДП
    Колонна тестового автопробега по маршруту Далянь – Новосибирск пересекла границу и въехала на территорию России, сообщает пресс-служба Минтранса. […]
    0
    ИранПроисшествияТанкер 08.05.2018 Ошибка экипажа гонконгского сухогруза
    Иран считает причиной инцидента с танкером «Sanchi»
    0
    Rhenus LogisticsВнутренние водные путиСП 04.07.2018 Rhenus и LBH Group создадут СП
    Rhenus и LBH Group планируют создать совместное предприятие в целях расширения деятельности в области перевозки грузов по внутренним […]
    0
    2018АпрельИюньМайМартПогрузкаРЖДРоссияФевральЯнварь 02.07.2018 Грузы РЖД
    По итогам первого полугодия 2018 года погрузка на сети РЖД увеличилась на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом […]
    0
    2017АвгустАвтотранспортАпрельГрузооборотИюльИюньМайМартМорской транспортНоябрьОктябрьРоссияСентябрьФевральЯнварь 09.01.2018 Грузооборот российского транспорта
    В январе-ноябре 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 7 077,4 млн тонн. Это больше, чем было перевезено […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД