• Рус
    • Eng
  • Первый удлиненный паром Finnlines в Бронке

  • 3 апреля в Бронку пришел прошедший удлинение паром Finnlines «Finnsky». Как рассказали SeaNews в ООО «Феникс», судно, задействованное на регулярном ро-ро сервисе, пришло из Любека, доставив самоходную технику, грузы и оборудование ролл-трейлерах. В тот же день «Finnsky» ушел в Котку с экспортными пиломатериалами.

    Это был первый судозаход в Бронку удлиненного парома серии Breeze. Напомним, в общей сложности в рамках реализации масштабной программы по увеличению длины судов Finnlines запланировал модернизацию всех 6 судов серии Breeze. Первые два – «Finntide» и «Finnwave» – уже вышли на линии в 2017 и январе 2018 года соответственно.

    Реконструкция «Finnsky» была завершена в конце марта этого года. В результате габаритная длина парома увеличена на 30 м и составляет 217,7 м, общая палубная площадь достигает 4 213 линейных м, а грузовместимость увеличилась на 30%.

    Реконструкцию «Finnsun» планируется завершить завершена в конце мая, а к концу 2018 года должны быть окончены работы по удлинению еще двух судов – «Finnbreeze» и «Finnsea».

    В Бронкe заходили суда Finnlines и длиннее «Finnsky» – как пояснили SeaNews в порту, серия Star на 2 метра длиннее, в отличие от Breeze, это грузопассажирские паромы.

     

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    FinnlinesFleetRo-roМодернизация 21.03.2018 Finnlines удлинит еще два судна
    В рамках собственной инвестиционной программы Finnlines намерен удлинить еще два своих судна. Как отмечается в пресс-релизе компании, удлинение […]
    0
    MSCАфрикаРо-роСервис 24.01.2018 MSC открывает ро-ро сервис
    Mediterranean Shipping Company (MSC) запускает ро-ро сервис из Северной Европы в Западную Африку. На сервисе задействовано два судна […]
    0
    FinnlinesПортовые сборыСудФинляндия 19.02.2018 Finnlines отказали в апелляции
    Верховный суд Финляндии отказал Finnlines в праве подать апелляцию на решение Апелляционного суда Хельсинки по иску Finnlines к […]
    0
    MSCНовостройПаромные перевозки 13.02.2018 MSC и Moby Lines построят паромы
    Mediterranean Shipping Group (MSC) и Onorato Shipping Group (Moby Lines) подписали контракт с Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) […]
    0
    WWLКамАЗРо-роЮАР 12.02.2018 КАМАЗ в Южной Африке
    КАМАЗ начал экспортировать продукцию в ЮАР. Первая партия из 12 грузовиков с правым рулем, специально для южноафриканского рынка, […]
    0
    UECCРо-роСервис 07.06.2018 Ро-ро претендуют на контейнерные грузы
    UECC заменил на сервис судно на сервисе и рассчитывает оптимизировать затраты грузовладельцев на транспортировку грузов, ранее осуществлявшуюся в контейнерах
    0
    БронкаРЖД ЛогистикаСоглашение 20.04.2018 Совместный проект «РЖД Логистики» и «Феникса»
    АО «РЖД Логистика» и ООО «Феникс» на площадке 23-й Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica заключили соглашение […]
    0
    ContainershipsБронкаСервисСудозаход 19.03.2018 Первый рейс Containerships из Бронки
    Containerships включил в свой сервис прямой судозаход на терминал многофункционального перегрузочного комплекса «Бронка». Судозаход будет осуществляться в рамках […]
    0
    FinnlinesПаромные перевозкиРо-ро 31.01.2018 Finnlines расширяет флот
    И продолжает программу удлинения судов
    0
    Большой порт Санкт-Петербург Бронка 31.05.2018 Кому выгоден перенос порта
    Перенос порта обусловлен, скорее всего, экономической выгодой от освободившихся участков у Финского залива и Невы
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД