• Рус
    • Eng
  • Негабарит на flatrack’e

  • «РЖД Логистика» поделилась опытом доставки негабаритного груза – четырех металлических компенсаторов – из Китая в Россию.

    Проект реализовал филиал компании в Санкт-Петербурге. Получателем груза выступило одно из крупнейших цементных предприятий России – «Серебрянский цементный завод», входящий в холдинг «БазэлЦемент».

    Оборудование было произведено на заводе китайской Sinoma International Engineering Co. – мирового лидера на рынке проектирования и строительства цементных заводов.

    Для удобства транспортировки груз был разделен на комплекты – по две единицы компенсаторов, помещенных в металлический каркас. Вес одного комплекта составил 2,77 тонн, габариты – свыше 4 м в длину и ширину и около 2 м в высоту.

    Негабарит на flatrack’e«РЖД Логистика» организовала доставку негабаритного груза «от двери до двери». С завода производителя рядом с Тяньцзинем в Северном Китае оборудование автотранспортом было доставлено в порт Тяньцзинь, перегружено на flatrack и помещено на судно.

    После прибытия в «Петролеспорт» в Большом порту Санкт-Петербург комплекты с грузом были перемещены на два 3-осных низкорамных трала и автотранспортом доставлены в поселок Октябрьский Рязанской области, где расположен «Серебрянский цементный завод».

    «Наши клиенты все чаще приобретают оборудование в Китае. Это значит, что мы должны быть готовы предложить им идеальное логистическое решение для перевозки сложного груза «под ключ» на любое расстояние и любым транспортным средством. Мы тщательно продумали все этапы перевозки, учли невозможность кантования и существенную негабаритность по ширине – комплект шире флэтрака на 1,02 метра. Как итог, оборудование доставлено получателю в целости и сохранности в короткие сроки», – отметил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    КитайЯпония 16.01.2018 Nippon Express встает на «Один пояс – один путь»
    Весной этого года японская логистическая компания Nippon Express планирует начать железнодорожные перевозки между Японией и Европой по маршруту […]
    0
    ИнвесторыКитай 05.02.2018 Китайский инвестор не дошел до Швеции
    Китайские инвесторы решили отказаться от планов по развитию глубоководного контейнерного порта Брофьорден (Западная Швеция) из-за негативной реакции СМИ […]
    0
    HeavyliftЖелезная дорогаНегабаритРЖД ЛогистикаТехнологии 15.03.2018 Тяжеловес грузили восстановительным поездом
    «РЖД Логистика» поделился опытом перегрузки крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда. Операцию осуществил Иркутский филиал компании на пргранпереходе […]
    0
    ДаляньКитайМДПНовосибирскРоссия 21.05.2018 Первая перевозка по МДП из Китая в Россию
    18 мая в Даляне прошла торжественная церемония пилотного запуска китайско-российского международного маршрута Далянь – Новосибирск по системе МДП […]
    0
    Ж/д перевозкиЛогистикаРЖД ЛогистикаФутбол 15.06.2018 Не для мебели
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации доставки мебели из Европы и Китая для чемпионата мира по футболу. Сервис был […]
    0
    НазначенияРЖД Логистика 20.02.2018 Назначение в РЖД Логистике
    Директор по управлению персоналом перешла из Группы FESCO
    0
    BelugaHansa Heavy LiftHeavyliftСуд 16.03.2018 Три с половиной года тюрьмы
    Оглашен приговор основателю Beluga
    0
    Китайназначение 27.03.2018 Назначение в CSSC
    Новый председатель правления
    0
    КитайУтилизация 04.05.2018 Китай отказывается утилизировать иностранные суда
    В соответствии с новым экологическим законом Китай вводит запрет на утилизацию иностранных судов и буровых установок.  Таким образом, […]
    0
    2018ГлобальноКитайКонтейнерооборотМартФевральЯнварь 20.04.2018 Контейнероборот китайских портов
    Контейнерооборот 10 крупнейших контейнерных портов Китая по итогам первого квартала 2018 года составил 42,7 млн TEU – на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД