• Рус
    • Eng
  • Собственная разработка инженеров Ростерминалугля

  • Специалисты АО «Ростерминалуголь завершили работы по внедрению модернизированной автоматизированной системы контроля сближения и предупреждения столкновения специализированной техники на угольном складе – стакера, реклаймера и стакеров-реклаймеров. Система позволяет исключить простои техники на угольном складе и обеспечить ее оптимальное использование в условиях динамичного роста грузооборота терминала.

    Как сообщили SeaNews в компании, систему разработали и внедрили инженеры АО «Ростерминалугля». Программное обеспечение и оборудование – разных производителей.

    Прежняя автоматизированная система предупреждения столкновений не позволяла специализированной технике сближаться до расстояния ближе 70 метров. Теперь благодаря новой технологии допустимое минимальное безопасное расстояние сокращается до 10 метров. За безаварийность работы отвечают специальные бесконтактные датчики.

    Приборы работают в условиях любых температурных режимов и при любой видимости, измеряя расстояние с точностью до 5 см. Информация обрабатывается в режиме реального времени и передается на пульты управления складских машин. В случае нештатной ситуации автоматика заблокирует поворот стрелы техники или ее передвижение по рельсовому пути.

    Новая система также включает дополнительные радиоволновые бесконтактные датчики, установленные на стрелах и противовесах складских машин. Это обезопасит технику от опасного сближения со штабелями угля во время работы в условиях ограниченной видимости в туман, дождь или снег. В 2016 году системой лазерных датчиков также были оборудованы телескопические лотки судопогрузочных машин, которые опускаются в трюмы балкеров при погрузке судов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ITZimНазначенияТехнологии 16.01.2018 Zim назначил главного по дигитализации
    Новая должность называется Chief Digital Officer (CDO)
    0
    ИнвестицииКТСПТехнологии 15.02.2018 Инвестиции КТСП
    В 2017 году на реализацию программы развития ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» направлено более 650 млн рублей, из них […]
    0
    НорвегияТехнологии 09.01.2018 VARD построит электрический паром
    VARD получила контракт на строительство электрического автомобильно-пассажирского парома для норвежского оператора Boreal. Судно будет работать на электрической батарее. […]
    0
    CMA CGMКонтейнерыПищевой наливТехнологии 07.02.2018 Сок из пакета
    CMA CGM представил на выставке Fruit Logistica в Берлине Reeflex – новое решение для транспортировке в контейнере жидких […]
    0
    CMA CGMПроектТехнологии 30.01.2018 CMA CGM запускает стартап-инкубатор
    CMA CGM Group открывает первый международный стартап-инкубатор в Марселе. Проект получил название «Ze Box», он стартует с июня […]
    0
    DSMEТехнологии 02.02.2018 Судовые части идут в 3D-печать
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) установила автоматическую производственную систему на основе технологии Интернет вещей, которая позволяет производить […]
    0
    Владивостокский морской рыбный портНаходкаТерминалТехнологииУголь 31.01.2018 ВМРП откажется от угля
    Перевалка угля в Рыбном порту Владивостока будет прекращена до конца 2018 года. Ещё один порт – «Терминал Астафьева» […]
    0
    Восточная стивидорная компанияОборудованиеУголь 30.01.2018 ВСК оптимизирует работу с углем
    Введены в эксплуатацию передвижные установки пылеподавления
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики