• Рус
    • Eng
  • РЖД Логистика добавила Красноярск

  • АО «РЖД Логистика» организовало перевозку 41 сорокафутового контейнера с лесной продукцией и пиломатериалами со станции Базаиха (Красноярский край) в Чэнду (Китай). Груз, сообщили SeaNews в компании, уже прибыл на место.

    Клиент – торговая компания ООО «Лесфонд» – давно экспортирует продукцию в Китай и заинтересована в расширении географии поставок, отмечают в «РЖД Логистике». Как рассказали SeaNews в компании, сейчас с идут переговоры ООО «Лесфонд» о дальнейших отправках.

    В компании надеются, что появятся и другие региональные экспортеры. Помимо лесных грузов маршрут может представлять интерес для отправки на экспорт несырьевых товаров, товаров народного потребления, автокомплектующих, строительных материалов, других грузов.

    Регулярность отправок будет зависеть от потребностей грузоотправителей. «РЖД Логистика» готова оказывать сервис экспорта из Красноярска в Чэнду, выдерживая сроки в 14 суток.

    «Развивая направление на Чэнду, мы видим, что на рынке достаточно экспортных грузов, отправители которых готовы пользоваться железнодорожными сервисами без каких-либо субсидий или компенсаций со стороны государства. Это связано с высоким спросом со стороны Китая на широкую номенклатуру российского экспорта. Более того, Китай готов сам со своей стороны субсидировать компании, покупающие в России. Это была первая отправка в Чэнду, организованная не в рамках совместного с РЭЦ сервиса Panda Land Bridge, но прошедшая по его маршруту. Уверена, что за ней последуют и другие», – рассказала заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова. 

    Отвечая на вопрос о потенциальной обратной загрузке, в «РЖД Логистике» отметили, что из Китая в Россию стандартно идет большой объем грузов, прежде всего товары электронной торговли и народного потребления. «Расширение географии нашего сервиса с возможностью отправок из Красноярска в Чэнду, в том числе направлена на выравнивание дисбаланса грузопотоков, которые традиционно больше из Китая, чем в него. Поэтому, если наладится стабильная загрузка из России в Китай, то проблем с возвращением платформ на территорию РФ не будет. О регулярном маршруте из Красноярска пока говорить рано, но мы надеемся, что в будущем из регионов РФ будут осуществляться постоянные отправки».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    HeavyliftБАМЖ/д перевозкиНегабаритРЖД Логистика 21.06.2018 Длинномеры для БАМа
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации перевозки длинномерных балок для реконструкции БАМа. Балки производства ООО «Кузнецкие металлоконструкции» предназначены для […]
    0
    Восточная стивидорная компанияЖ/д перевозкиКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поезд 02.02.2018 ВСК запускает контейнерный поезд на Раменское
    ООО «Восточная Стивидорная Компания» запускает сервис по формированию и отправке контейнерных поездов на станцию Раменское Московской железной дороги. […]
    0
    ВладивостокВладивостокский морской торговый портКитайСервисЮжная Корея 17.01.2018 Новый сервис в ВМТП
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской контейнерной компании Sinokor Merchant […]
    0
    2018Ж/д перевозкиЗерноРЖД 22.06.2018 РЖД продлят скидки для зерна
    В том числе для зерна в контейнерах
    0
    Контейнерный поездПасифик Лоджистик 19.03.2018 Первый поезд на новом терминале
    «Пасифик Лоджистик» отправил ускоренный контейнерный поезд на терминал ТЛЦ «Восточный» в Москве
    0
    РЖД Логистика 01.03.2018 РЖД Логистика повезла сырье для Kerama Marazzi
    «РЖД Логистика» началf реализацию мультимодального логистического проекта для одного из ведущих российских производителей керамической плитки и керамического гранита […]
    0
    НазначенияРЖД Логистика 20.02.2018 Назначение в РЖД Логистике
    Директор по управлению персоналом перешла из Группы FESCO
    0
    2018АпрельВнешняя торговляГлобальноИмпортКитайМайМартФевральЭкспортЯнварь 26.06.2018 Импорт и экспорт Китая
    Внешнеторговый оборот Китая по итогам января-мая 2018 года достиг 1814,45 млрд долларов. Это на 16,8% больше, чем за […]
    0
    COSCOБельгияЗебрюггеКитайКонтейнерный терминалКонцессия 23.01.2018 COSCO Shipping Ports подписал концессию
    На управление контейнерным терминалом в порту Зебрюгге
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД